Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

ILWT в клубе Ласточка

5 марта, в самом начале долгожданной весны, в Петербург приехали ILWT с презентацией новой пластинки "Пока фо не остыл". Бойкие песни, любимые хиты, стоячий танцевальный партер (!) - отличный вечер пятницы. Тем более что на концертах я не был всю зиму. Сперва всё отменяли, потом залы заставили сидячими местами.. в общем, дичь, а не рок концерты. А вчера звезды сошлись в новом клубе "Ласточка" в тупике Транспортного переулка. Вначале было прохладно всем, но после танцы и песни растопили стены заведения. В какой-то момент на сцену вышел Вася Васин из "Кирпичей", чтобы исполнить с парнями "Последний шот", а также слабать несколько своих треков. Шикарно!

1.
DSCF4934 copy.jpg

Collapse )

Подписывайся на мой Инстаграм, там всегда всё самое интересное и красивое!
Добавляй журнал в друзья, чтобы первыми читать свежие записи.

XXV лет группе Кирпичи

8 ноября состоялся долгожданный юбилейный концерт петербургской группы Кирпичи в клубе Космонавт. Парням стукнуло 25 лет! Четверть века на страже рэп хардкора и верности ленинградской музыкальной школы. В этот раз без гостей, но с крутым сет-листом. Также Вася и Ко сыграли абсолютно новый боевик - "Учитесь плавать, щенки". Топовый трек любимой группы. Жду скорейшего релиза.
1.


Collapse )

Подписывайся на мой Инстаграм, там всегда всё самое интересное и красивое!
Добавляй журнал в друзья, чтобы первыми читать свежие записи.

Дельфин в ROOF PLACE

Один из последних вечеров ушедшего лето провели в шумной компании Дельфина. 29 августа на крыше Roof Place прошел громкий концерт мастера современной поэзии. Пели, танцевали, мечтали о скорой весне.
Фотки на память на телефон, ленивая обработка VSCO) Свет шикарный, как обычно.

1.


Collapse )

Подписывайся на мой Инстаграм, там всегда всё самое интересное и красивое!
Добавляй журнал в друзья, чтобы первыми читать свежие записи.

ILWT в Моде: Постковидный бал

По концертам лень ходить, но ILWT - это святое (c)

Всем посткарантинный бал, пацаны! ILWT приехали в Святой Петербург, чтобы самим угареть, и дать огня соскучившейся публике. 11 сентября состоялся долгожданный концерт в клубе мод. Собрались, попели и попили, пока нас всех снова не закрыли.
Я даже что-то снял на память, чтобы стряхнуть пыль с объектива.

1.


Collapse )

Подписывайся на мой Инстаграм, там всегда всё самое интересное и красивое!
Добавляй журнал в друзья, чтобы первыми читать свежие записи.

Закат над рекой Сясь

Саундтреком к этому яркому посту можно включить хит петербургской группы СТДК - "Лето пролетело". И действительно, ковидное лето текущего года пронеслось, оставив после себя лишь гигабайты фотографий и уже сходящий с кожи загар. Заключительным аккордом моего короткого путешествия в рамках "Нам по пути" можно считать дорогу домой в компании с приятнейшей Марией mitrofanova_m. После исследования Кижей, и возвращении на берег Петрозаводска, мы прыгнули в авто и помчали в Святой Петербург.
В 22:30, после того как проехали Сясьстрой, над рекой Сясь нас ожидал просто бомбический закат, один из лучших в этом году. Выпрыгнули из теплой машины и побежали скорее снимать небесное пламя.

1. Слоёный закатный пирог поднялся над Сясью.


Collapse )

Подписывайся на мой Инстаграм, там всегда всё самое интересное и красивое!
Добавляй журнал в друзья, чтобы первыми читать свежие записи.

Дельфин в "Колизее"

5 декабря в зале "Колизей" (бывший одноименный кинотеатр на Невском проспекте) состоялось выступление Дельфина. Концертная программа была условно поделена на 3 отделения. Вишенкой на торте стала презентация новой пластинки "Край".

Всё было бы ничего, но зал сидячий. И это прям боль. Звук и свет (для просмотра, не для фото) идеальные, но даже под драйвовые песни не попляшешь. Приходится сидеть на булках ровно( Надеюсь, что следующий концерт будет как обычно со стоячей публикой, а то так и до пенсии недалеко.

1.


Collapse )

Подписывайся на мой Инстаграм, там всегда всё самое интересное и красивое!
Добавляй журнал в друзья, чтобы первыми читать свежие записи.

Игорь Растеряев: "Кнопки, струны, барабаны"

6 октября в клубе "Космонавт" состоялся большой концерт Игоря Растеряева. Новая программа музыканта "Кнопки, струны, барабаны", как следует из названия, состояла не только из любимых песен под гармошку, но и с приглашенными музыкантами - гитара, ударные, флейта и даже скрипка.
Веселый вечер с душевными историями и танцами под полюбившиеся песни в новых аранжировках и моднейшим видеорядом.

1.


Collapse )

Подписывайся на мой Инстаграм, там всегда всё самое интересное и красивое!
Добавляй журнал в друзья, чтобы первыми читать свежие записи.

Марш памяти и славы в Петербурге

8 сентября 1941 года - день начала самой черной страницы в истории нашего года. В этот день 78 лет назад началась фашистская блокада Ленинграда. В память об этом трагическом событии, в центре Петербурга уже четвертый год подряд проходит марш памяти и славы. В нём принимают участие все неравнодушные к истории Ленинграда-Петербурга - от школьников и ветеранов, до священников и байкеров. Любой желающий может присоединиться к колонне, тем самым выразив дань уважения всем тем, кто выстоял и выжил 900 дней в осажденном городе.
Погода сегодня была отличной, поэтому большое количество людей пришло к месту сбора людей - набережной Зимней канавки. Но я - балбес. Перепутал Зимнюю канавку с Лебяжьей, и зачем-то пошел к Марсову полю. Только там я вспомнил, что марш проходит немного западнее.

1. Солнце, тепло, бабье лето в Петербурге!


Collapse )

Подписывайся на мой Инстаграм, там всегда всё самое интересное и красивое!
Добавляй журнал в друзья, чтобы первыми читать свежие записи.

Дельфин в Севкабель Порт

23 декабря в Петербурге прошел один из самых крутых концертов Дельфина!
Организаторы обещали летний концерт на закате с видом на Финский залив, но что-то пошло не так. Как всегда вмешалась капризная петербургская погода, перечеркнувшая все планы. Полил сильный дождь, ветер подул с четырёх сторон, и только после этого группа вышла на открытую сцену. Но было чрезвычайно круто. Так круто, что несмотря на все невзгоды, люди пели, танцевали и даже зажгли фаера, что крайне непривычно видеть на выступлениях Дельфина. Одним словом - кайфовый музыкальный вечер!

Фотки вышли не такими, как я рассчитывал, но всё-таки есть чем поделиться. Смотрите!

1. Дождь заливает к чертям! За спиной Андрея - залив.


Collapse )

Подписывайся на мой Инстаграм, там всегда всё самое интересное и красивое!
Добавляй журнал в друзья, чтобы первыми читать свежие записи.

Oxxxymiron на фестивале Locals Only 2019

29 июня в Петербурге на музыкальном фестивале Locals Only Оксимирон выступил с часовым сэтом. Рэпер давно не выступал в родном городе, поэтому публика приняла его на ура. Многие, наверняка, покупали билеты ради другого хэдлайнера - Skepta, но он не доехал, поэтому организаторы оперативно смогли заменить его не менее крутым игроком на рэп-сцене - Мироном. Что ж, я только обрадовался этому событию, поскольку сольника, похоже, мы не дождемся от Окси. Смотри ниже 30 фоток из фотопита и издалека. Было круто. В конце тебя ждёт полная видеозапись выступления.

1. Шорты - атас)) А надпись на майке символична, ведь это название трека Скепты.


Collapse )

Подписывайся на мой Инстаграм, там всегда всё самое интересное и красивое!
Добавляй журнал в друзья, чтобы первыми читать свежие записи.