Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Октябрьскому вагоноремонтному заводу - 190 лет

В пятницу сообщники spbblog побывали на улице Седова, где расположен Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ). В этом году заводу исполняется 190 лет с момента основания. Первоначально специализировался на выпуске пароходов, а уже с 1844 года завод стал заниматься производством паровозов и вагонов для Царскосельской железной дороги. После, при советской власти, был перепрофилирован под создание и ремонт поездов, а с 2008 года капитально ремонтирует вагоны метрополитена, а также создает совершенно новые.

1.


Collapse )

Подписывайтесь на мой Инстаграм, чтобы быть в курсе событий online.
Добавляйте журнал в друзья, чтобы первыми читать записи.

Музей узкоколейной дороги в Йокиойнен

Катались ли вы хоть раз в жизни на настоящей дрезине? Мне вот довелось, и это просто огонь!
Случилось это в небольшом финском городке Йокиойнен (Jokioinen), в котором находится единственный в Финляндии музей узкоколейной дороги.
​Протяженность железнодорожного полотна - 14 километров, она насчитывает три станции и настоящее депо! 3 летних месяца между станциями Хумппила - Минкиё - Йокиойнен ходит старинный паровоз с машинистами в сюртуках былых времен, на котором может прокатиться любой желающий, купив билет.
Помимо этого, в музее можно взять напрокат дрезину и катнуть. Ширина полотна - 750 миллиметров. Что интересно, музей частный и поддерживается силами и средствами железнодорожников-любителей, которым помогают всем миром. К примеру, уникальные поезда сюда доставляли со всей Финляндии, и уже руками местных мастеров восстанавливались до полной работоспособности.

1. Вот на такой дрезине мы и гоняли)


Collapse )

Подписывайтесь на мой Инстаграм, чтобы быть в курсе событий online.
Добавляйте журнал в друзья, чтобы первыми читать записи.

Ресторан Turengin asema

В часе езды от Хельсинки расположено историческое здание - железнодорожная станция Туренки, являющаяся старейшей ж/д станцией Финляндии с деревянным вокзалом, сохранившимся с момента постройки практически в неизменном виде. В настоящее время в ней находится ресторан финской кухни, но не просто ресторан, а реально восстановленная станция середины 19 века. С каминами, обоями и мебелью.
Здание станции было построено при императоре Александре II в 1862 году по проекту архитектора Карла Альберта Эдельфельта.

1. Парадный вход в ресторан-станцию.


Collapse )

Подписывайтесь на мой Инстаграм, чтобы быть в курсе событий online.
Добавляйте журнал в друзья, чтобы первыми читать записи.

Из Петербурга в Хельсинки на Аллегро

Привет, ребята! Сегодня будет познавательный пост для тех, кто давно хочет прокатиться из Святого Петербурга в столицу Финляндии, но сомневался стоит ли это делать.
Буквально накануне поездки, Руслан написал мне с предложением - не хочу ли я отправиться в небольшой блогтур по южной Финляндии, где будет круто и интересно. В целом, к Финке отношусь крайне спокойно и не испытываю к ней каких-то ярких чувств, чтобы бросить все и ломиться, но когда я узнал что до Гельсинфорса мы поедем на Аллегро, то решил, что надо ехать, когда еще прокачусь!

1. Центральный вокзал Хельсинки. Погода изумительная, просто кайф!


Collapse )

Подписывайтесь на мой Инстаграм, чтобы быть в курсе событий online.
Добавляйте журнал в друзья, чтобы первыми читать записи.

Трамвай Alstom Citadis 301

В начале июня ездил на юго-запад города, чтобы отснять свежее граффити полковника, и в тот же момент было решено прокатиться на самом современном трамвае города - Alstom Citadis 301 CIS, вагоны которого ездят по маршруту #56 от завода "Северная верфь" до остановки "Маршала Казакова, 22"

Запуск этого трамвая в регулярный маршрут произошла в начале прошлого года, и уже тогда этот французский красавец навел шороху в стане ценителей городского электротранспорта.
Citadis 301 CIS — 3-секционный односторонний трамвай с полностью низким полом для колеи 1524 мм.

1.


Collapse )

Подписывайтесь на мой Инстаграм, чтобы быть в курсе событий online.а
Добавляйте журнал в друзья, чтобы первыми читать записи.

Конкурс мастерства водителей трамвая

20 апреля в Петербурге на территории трамвайного парка №7 прошел городской конкурс профессионального мастерства водителей трамвая. За звание лучшего вагоновожатого города боролись 19 человек - представители всех пяти трамвайных парков "Горэлектротранса", а также Совмещённого трамвайно-троллейбусного парка.

1. Отражения в луже - всегда праздник)


Collapse )

Подписывайтесь на мой Инстаграм, чтобы быть в курсе событий online.
Добавляйте журнал в друзья, чтобы первыми читать записи.

Как реставрируют мотоциклы

Утро воскресенья, перди промышленной зоны Елизаровской (которая, к слову, не работает)- что может быть лучше? А то, что собрать с утра всех может только интересное место, коим в этот раз выступила мотомастерская "Ретроцикл" по восстановлению старинных мотоциклов!
Свою историю мастерская ведет с августа 2010 года, когда её основатель Сергей приобрел себе на день рождения старую Яву 250 с коляской и начал ее потихоньку восстанавливать в своём гараже. К весне мотоцикл уже был в полной боевой готовности, все вокруг удивились и начали завидовать, а дальше всё пошло-поехало и вылилось в целую мастерскую с единомышленниками.
1.


Collapse )

Подписывайтесь на мой Инстаграм, чтобы быть в курсе событий online.
Добавляйте журнал в друзья, чтобы первыми читать записи.

Зиновий Биртман: Мчатся поезда 2016

В пятницу вечером, в доме культуры "Мод" прошел вечер песен великого тюменского поэта Зиновия Аркадьевича Биртмана, под названием "Мчатся поезда", как поется в одной из песен этого сибирского мастера слова.
Многие уже знакомы с творческим объединением "Наследие", которое по крупицам восстанавливает песни Биртмана и прославляет незаслуженно забытого поэта, честь им и хвала за это. Публике по нраву эстетика 60-80-х годов - время, когда поэт сочинял свои произведения, а в наше время его последователи с успехом переносят ту эпоху на сцену, поэтому на танцплощадке клуба было жарко, впрочем, на втором ярусе также некуда было яблоку упасть.

1.


Collapse )

Подписывайтесь на мой Инстаграм, чтобы быть в курсе событий online.
Добавляйте журнал в друзья, чтобы первыми читать записи.

Новый "Стиляга"

Доброе ленинградское утро!
Вчера на Острове я наконец-то повстречал этого красавца. Для тех, кто не в теме расскажу более подробно: трамвай проекта ТС-76, напоминает по дизайну "Стилягу" - трамвай ЛМ-57 выпуска конца пятидесятых годов, созданного на Ленинградском заводе. Причём, что удивительно, у данного красавца рама взята оригинальная от "Машки" ЛМ-68м, а все остальное современное: начинка, управление, электроника и т.д. Дверей у трамвая всего две - одна спереди, другая сзади, сделано это так в связи с тем, что трам-трамыч экскурсионный, и в центральной двери нет необходимости.
Такой вот модник начал рассекать по Петрограду с середины прошлого лета, благодаря усилиям умельцев ГЭТ, которые создали его с нуля. Хромированные элементы, кстати, взяты из самых первых моделей ЛМ-57, от которых позже отказались.
На прощание улыбнулись друг другу с водителем и махнули рукой, и разошлись по своим сторонам.



Подписывайтесь на мой Инстаграм, чтобы быть в курсе событий online.
Добавляйте журнал в друзья, чтобы первыми читать записи.

Лучший кондуктор Петербурга увольняется

Лучший кондуктор Петербурга увольняется из-за издевательств коллег. Эх, каких ценных и легендарных кадров теряем. Я с ним, к сожалению, не ездил, но уже по фотке вижу, что персонаж эпичный! Кому-нибудь посчастливилось с ним проехаться?

"Два с половиной года кондуктор троллейбуса № 8 раздавал безбилетникам и джентльменам, которые уступают места «заслуженным жителям города» (так Виктор называет пенсионеров, инвалидов и беременных женщин), сладости и оплачивал за них проезд своей картой. И, как и все хорошее, история с бесплатными конфетами закончилась. Увы, не хеппи-эндом.
- Грустно, конечно, но жизнь одна, - вздыхает Виктор Лукьянов. - С сентября я больше не работаю в троллейбусе.



Collapse )

Подписывайтесь на мой Инстаграм, чтобы быть в курсе событий online.
Добавляйте журнал в друзья, чтобы первыми читать записи.