Category: природа

Category was added automatically. Read all entries about "природа".

Морозная яркость

Весна на носу, но видимо не наступит окончательно, пока я не покажу все крутые зимние закаты. Один из них с Троицкого моста:

1. Дело было 10-го декабря прошлого года)

Горный серпантин

Сбербанк в горы продолжается! По дороге в горное село Чох, наша карета остановилась на вершине одной из гор, с которой открывается великолепный вид на горную систему напротив.

1. Самое время присесть, отдохнуть.

Парк "Верхний Гуниб"

Ребята, привет! Дагестанские дни в макдональдс моем журнале продолжаются, поэтому сегодня покажу фотокарточки из природного парка "Верхний Гуниб", который мы посетили в рамках блогтура Сбербанквгоры, утром второго дня путешествия. Очень красивый заповедник с редкими обитателями, которым как бы предоставлена свобода действий, но при этом люди им навредить не могут.

1. Такой красивый, что его съел бы! Шутка.

Карадахская теснина

Всем привет! Надеюсь, что продолжительные выходные вас не выбили из колеи, и вы сейчас занимаетесь нужными делами, а заодно читаете мой пост. Расскажу сегодня про красивое место под названием Карадахская теснина. Также у места есть неофициальные названия "Ворота чудес", а в переводе с аварского "Бецъкварили" означает - темное, слепое ущелье)

1. Каменный разлом, через который проходим внутрь.

Салтинский подземный водопад

Привет, ребята! У многих сегодня короткий день на работе, а завтра начнутся долгожданные выходные, которые в этом году продлятся аж 4 дня! Но это всё будет потом, а сейчас предлагаю окунуться в летнюю свежесть, прямо под толщу водопада, падающего под землей. Удивительное место, которое мы посетили со Сбербанком в республике Дагестан.

1. Водопад в разрезе, так сказать.

Тундра

Всем доброго утра! Осталось немного фотографий с поездки в Мурманск, а конкретно сегодня покажу дорогу до Териберки. Дорога пустынная и разбитая, проходящая через тундру, вокруг камни и ничего больше, но при этом достаточно красиво.

1. Рукотворные каменные пагоды красуются на замерзшем мху.

Кивач

Всем бодрой субботы! Сегодня будет заключительный пост об экспедиции "Дебри Карелии", было круто, но пора закрывать историю, чтобы начать новую. В последний день мы посетили очень красивое озеро Пизанец, а затем заглянули в Гирвас, завершением поездки стал знаменитый водопад Кивач, на котором были многие, я думаю.

1. Погода испортилась, лазать по камням было крайне опасно, а снимать некомфортно. Но зато воды в реке было вполне нормально, не как Юканкоски, конечно, но всё таки)

Гирвас

ХОЙ! Последний день экспедиции "Дебри Карелии" был насыщенным на приключения! Собрав лесной свой лагерь, мы отправились из дебрей в сторону цивилизации, нас ждал поселок Гирвас, расположенный на реке Суна, где стоит Пальеозёрская ГЭС. Доехали, вышли из авто, начали фоткат.

1. Вид с возвышенности на речку и ГЭС.

Озеро Пизанец

Всем доброго утра! После восхождения на Воттоваару, наш отряд под предводительством СергейСергеича отправился к живописнейшему озеру под угарным названием Пизанец! Как мы только не шутили над этим топонимом.. но сошлись в одном - место потрясающее, совершенно скрытое от людских глаз, и провести туда может лишь бывалый проводник, коим выступил наш водитель.

Воттоваара

Всем привет, друзья! В Петербурге метель, и чтобы поднять вам настроение, я написал огромный пост с картинками про гору Воттоваару, на которую мы поднялись в 4й день экспедиции "Дебри Карелии". Текста будет минимум, зато много фотографий, чтобы вы поняли насколько это потрясающее место.
Воттоваара — наивысшая точка Западно-Карельской возвышенности — 417,3 м над уровнем моря. Площадь горы 6 кв. км. Название горы можно перевести с саамского языка как "Гора победы".