1. Потрясающий вид на маяк с берега залива.
2. Доехали на наших Geely до маяка, а дальше пешком. На территории маяка находится несколько старинных одноэтажных кирпичных домов.
3. Некоторые из них заколочены, но остальные используются по назначению.
4. Территория маяка ограничена забором и колючей проволокой, чтобы не залезали всякие.
5. Хотя зимой, наверняка, умельцы по льду прут только так.
6. Здесь же на территории расположена 75-метровая радиобашня. В ней, в отличие от маяка, никто не работает, всё автоматизировано.
7. Высота нашего же маяка - 38 метров над уровнем моря.
8. Смотритель Шепелёвского маяка - Владимир Михайлович Дмитриев. Несёт свою вахту уже 23 года.
9. 1910 год - дата постройки кирпичной башни маяка. Железная дверь уже открыта - нас ждут в гости!
10. Ключ - огонь. Говорят, что ему, как и маяку, уже больше 100 лет. И до сих пор открывает главную дверь, ведущую внутрь маяка.
11. Внешний вид не идеальный, но кто из нас идеальный?
12. Старинная ручка радует глаз.
13. 178 ступенек ведет на самый верх. Осилим?
14. Осилим! Обожаю винтовые лестницы. Настоящие завитушки!
15. Мы уже почти на самом верху. Это основание фонарной башни, сделанной в Париже
16. Регулируемые клапаны вентиляции.
17. Линза Френеля.
18. Маленькая лампочка подает две долгих вспышки каждые 16 секунд. Светит красным или белым? в зависимости от того, с какой стороны судно приближается к маяку. Когда лампочка перегорает, она автоматически переключается на следующую в обойме.
19. Красотка стеклянная!
20. Выйдем наружу маяка, на небольшой балкончик. Здесь нас встречает резервный малый маяк.
21. Всем Париж!
22. Внизу - это всё территория маяка. Она прям огромная! Небольшой городок со всевозможными постройками.
23. А внизу у туристов фотосессия.
24. Финский залив - кайф.
25. Стеклянная башня маяка.
26. Последний взгляд на линзу и пора потихоньку спускаться вниз.
27. "Улитка" с алыми бортами!
28. Современные стеклопакеты, чтобы не задувало.
29. Селфач изнутри на память.
30.
31. Владимир Михайлович закрывает на замок свой замок, чтобы без него и носа никто не сунул.
32.
33. Добрейшей души человек, отдавший маяку почти 30 лет своей жизни. Уверен, он все эти годы не скучал.
34. Владимир Ергер - глава музея маячной службы в Кронштадте и Владимир Дмитриев - глава Шепелёвского маяка.
35. Зумируем башню маяка. Когда еще так близко окажусь.
36. Внезапно - дядька в фуражке и с бородой! Инстаграмит!
37. Изумрудная шапочка - кайф.
38. Башня маяка, запасной фонарь и полосатая стена маяка.
39. На заливе спокойно, скоро начнется красивый закат. Но об этом будет отдельная крутая история.
40. А пока что пробираемся сквозь лесные тропы наружу к нашим автомобилям.
Все публикации экспедиции "Маяки Ленобласти":
Маяк Стирсудден
Маяк Красная Горка
Шепелёвский маяк
Закат под маяком
Осиновецкий маяк
Стороженский маяк
Александровские маяки
Заброшенные корабли, усадьба-маяк и профилакторий
Толбухин маяк
Форт "Кроншлот"
Официальный партнер: автомобили GEELY, компания KROWN, Сясьстройский ЦБК и бренды "Kleo"/"Мягкий знак", Телеканал 5 канал, радио Авторадио.
Организаторы проекта: газета «Комсомольская правда» и Сообщество Питерских блогеров spbblog.
Добавляй журнал в друзья, чтобы первыми читать свежие записи.