Евгений Мироненко (nau_spb) wrote,
Евгений Мироненко
nau_spb

Categories:

Нефорум-2018

Привет, друзья, давно не виделись, а всё потому что дел вагон, да и погода в Петербурге стоит отличная. Но у меня накопилось много крутых историй, о которых пора рассказать! На прошедших длинных выходных по случаю дня России, я посетил Тюмень, в которой прошел ежегодный форум блогеров Нефорум-2018.

1. Открытие Нефорума.



Пока большинство блогеров уже вовсю развлекалось в Тюмени, мы со Славиком alkopona летели из Пулково в Сибирь. Благо, что прямым рейсом, а не с этими дебильными пересадками. Лететь в Тюмень - 3 часа, но из за разницы во времени, которая составляет +2 часа относительно Петербурга, кажется, будто лететь целую вечность, но это не так.
Отлично долетели, а после быстро (около 25 минут) добрались на трансфере до центра города, где расположился наш отель.

2. Заселился в очень крутой и элитный отель Double Tree by Hilton Tyumen, в котором номер делил с eugzolotuhin. Фото ниже его же)


Просторный номер для двоих с теликом, чайником, ванной комнатой и шкафом для верхней одежды. Кровать - отличная. Спал как ребенок)) Всё, что нужно, для деловых людей и заядлых блогеров!

3. Завтраки - отдельная песня ДаблТри. Всевозможной еды - завались. От яичницы, которую делает для тебя шеф-повар, до всевозможных творога, колбас и фруктов с шампанским. Глаза разбегаются от обилия яств, а живот говорит - остановись, одумайся! И порой приходится говорить себе - стопэ!
Его же подробный пост про отель.


4. Но пора идти на главное мероприятие путешествие - Нефорум. Далеко идти не нужно, он по диагонали от нашего отеля в огромном музейном комплексе имени Словцова.


5. Игорь zavodfoto знает что желать блогерам!


6. Местные девочки встречают гостей в национальных нарядах. Круто так!


7. Внутри уже вовсю движуха! Самый экшн у стенда Касперского. Ребята дарят подарки, за скриншоты переписки с твоего телефона, а также за интересные фотографии.


8. Ееее, все в зале, а это значит, что Нефорум-2018 открыт!


9. Свобода или ответственность? Одно без другого не существует. Что-то сказал или написал, будь добр отвечать за базар, как говорили у нас во дворе.


10. Различные спикеры, заслуживающие внимания. От Одноклассников и World of tanks до Эха Москвы и даже мэра города!


11. Алексей снимает для своего видеоблога контент! В зале яблоку негде упасть, я на полу в проходе уселся.


12. Макс из X5 Retail в качестве спикера и одного из партнеров Нефорума.


13. Александр Моор - глава администрации города и Алексей Венедиктов - главред Эха Москвы.


14. Алексей Алексеич, конечно, красавчик. Крутые вещи рассказывал, зал аплодировал. Лайк и репост - не матерные слова, например.


15.


16. Шутки-шуточки постоянно травил, дядьку приятно было слушать. Но в целом, большинство спикеров говорило очевидные и правильные вещи с которыми я соглашался. Некоторые, правда, несли с трибуны чушь, но девочкам простительно.


17. Различные эмоции зрителей на те или иные высказывания))


18. У ЖЖ был самый крутой стенд, а также шарики, с которыми все фоткались!


19. Тимур скидывает ролики на комп и тотчас их монтирует. Огонь оперативность!


20. После открытия начались разные секции, я решил заглянуть к Максу и Игорю, у них было плотнячком в аудитории.


21. Алина Пязок из агентства КликКлак рассказывала, как они снимают музыкальные клипы, ютуб-ролики, и как их совместить с рекламой.


22. На удивление, ролики ребят очень крутые, и смотрятся не как голимая реклама, а как годный контент, который нет желания выключить. Разные истории с крепким алкоголем и пивом на Ютубе набирают миллионы просмотров. Заказчик доволен, исполнитель ставит галочку напротив отличного материала. Все счастливы!


23. ЖЖ-шарики повсюду))


24. Аня a_nouchka уселась в удобный пуфик и тоже решила послушать спикеров.


25. Наташа - главная по LiveJournal Russia вещает про лонгриды в ЖЖ, про открытие видеосервиса в Живом журнале, а еще про лайфхак, в котором ЖЖ дарит 20гб свободного места для фоточек. (пс, используйте новый вид написания поста и будет вам халява!)


26. Шишка сибирская и Анна московская!


27. Официальная часть Нефорума-2018 прошла познавательно с огоньком, всем спасибо.


Спасибо за приглашение на праздник Живой Журнал Россия и tanechka_s. Нефорум-2018 проводится при официальной поддержке Правительства Тюменской области и огромного количества мощных партнеров:

НеФорум выражает благодарность:
Правительство Тюменской области
Генеральные партнеры: Росатом, Wargaming.
Партнеры: "Лаборатория Касперского", X5 Retail Group.


Подписывайся на мой Инстаграм, там всегда всё самое интересное и красивое!
Добавляй журнал в друзья, чтобы первыми читать свежие записи.
Tags: Нефорум, Тюмень
Subscribe

  • Тарту

    Этот день настал! Последний пост из летней экспедиции будет об эстонском городе Тарту. Именно в нем закончилось наше удивительное и захватывающее…

  • Последний балтийский закат

    Всё хорошее когда-нибудь заканчивается, а это значит, что и рассказы о феерической летней экспедиции по балтийским странам тоже подходят к концу.…

  • Даугавпилсский дроболитейный завод

    Эй, привет всем! Сегодня будет рассказ об очень крутом заводе, одном из самых интересных, где мне доводилось быть. Встречайте, даугавпилсский…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments

  • Тарту

    Этот день настал! Последний пост из летней экспедиции будет об эстонском городе Тарту. Именно в нем закончилось наше удивительное и захватывающее…

  • Последний балтийский закат

    Всё хорошее когда-нибудь заканчивается, а это значит, что и рассказы о феерической летней экспедиции по балтийским странам тоже подходят к концу.…

  • Даугавпилсский дроболитейный завод

    Эй, привет всем! Сегодня будет рассказ об очень крутом заводе, одном из самых интересных, где мне доводилось быть. Встречайте, даугавпилсский…