Евгений Мироненко (nau_spb) wrote,
Евгений Мироненко
nau_spb

Categories:

Октябрьскому вагоноремонтному заводу - 190 лет

В пятницу сообщники spbblog побывали на улице Седова, где расположен Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ). В этом году заводу исполняется 190 лет с момента основания. Первоначально специализировался на выпуске пароходов, а уже с 1844 года завод стал заниматься производством паровозов и вагонов для Царскосельской железной дороги. После, при советской власти, был перепрофилирован под создание и ремонт поездов, а с 2008 года капитально ремонтирует вагоны метрополитена, а также создает совершенно новые.

1.



2. Старинные корпуса еще середины 19 века.


3. Сотрудники завода, как белые, так и черные.


4. Красивый кирпичный корпус, но внутрь не пустили.


5. Заходим внутрь нового построенного производственный комплекса, состоящего из нескольких зданий. В одном будет организовано производство подвижного состава. В другом – будут проводиться комплексные испытания выпускаемой техники.


6. Над вагоном метро серии 81-717 проведен капитальный ремонт, стоимость которого равна 2/3 от цены производства нового.


7. Внутри вагона. Ничего нового, большинство из нас уже ездили на подобном в Петербурге.


8. Данный вагон предназначен для московского метро.


9. В кабине всё по-старому.


10. Строительство комплекса велось с 2012 года. Планируется, что в новом цехе будут трудится более 300 человек. Производственная мощность нового комплекса - порядка 200 вагонов в год.


11. Моторный вагон с асинхронным тяговым приводом модели 81-722.1


12. Расцветка обшивки сидений просто убийственная. Леопардово-вырвиглазно.


13. Современная кабина с мониторами и рациями.


14. Морда красно-черная, непривычно видеть такой цвет в Петербурге.


15.


16.


17. Новый трамвайный вагон 71-301, приписан к парку #7.


18. Юркий, с дверями по обоим сторонам, может использоваться как челнок, если прицепить второй вагон.


19. В кабине всё лаконично и просто.


20. Подписание договора на поставку вагонов Москве, а также Петербургу.


21. Владимир Гарюгин - бессмертный начальник петербургского метрополитена.


22. На территории завода находится крутая водонапорка.


23. ВНЕЗАПНО, Ильич с книжкой.


24. Батя!


За приглашение поглазеть на новые составы спасибо Пашке upsya.

Подписывайтесь на мой Инстаграм, чтобы быть в курсе событий online.
Добавляйте журнал в друзья, чтобы первыми читать записи.
Tags: Репортаж
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment