
1.
2. Старинные корпуса еще середины 19 века.
3. Сотрудники завода, как белые, так и черные.
4. Красивый кирпичный корпус, но внутрь не пустили.
5. Заходим внутрь нового построенного производственный комплекса, состоящего из нескольких зданий. В одном будет организовано производство подвижного состава. В другом – будут проводиться комплексные испытания выпускаемой техники.
6. Над вагоном метро серии 81-717 проведен капитальный ремонт, стоимость которого равна 2/3 от цены производства нового.
7. Внутри вагона. Ничего нового, большинство из нас уже ездили на подобном в Петербурге.
8. Данный вагон предназначен для московского метро.
9. В кабине всё по-старому.
10. Строительство комплекса велось с 2012 года. Планируется, что в новом цехе будут трудится более 300 человек. Производственная мощность нового комплекса - порядка 200 вагонов в год.
11. Моторный вагон с асинхронным тяговым приводом модели 81-722.1
12. Расцветка обшивки сидений просто убийственная. Леопардово-вырвиглазно.
13. Современная кабина с мониторами и рациями.
14. Морда красно-черная, непривычно видеть такой цвет в Петербурге.
15.
16.
17. Новый трамвайный вагон 71-301, приписан к парку #7.
18. Юркий, с дверями по обоим сторонам, может использоваться как челнок, если прицепить второй вагон.
19. В кабине всё лаконично и просто.
20. Подписание договора на поставку вагонов Москве, а также Петербургу.
21. Владимир Гарюгин - бессмертный начальник петербургского метрополитена.
22. На территории завода находится крутая водонапорка.
23. ВНЕЗАПНО, Ильич с книжкой.
24. Батя!
За приглашение поглазеть на новые составы спасибо Пашке upsya.
Добавляйте журнал в друзья, чтобы первыми читать записи.