Евгений Мироненко (nau_spb) wrote,
Евгений Мироненко
nau_spb

Categories:

Возвращение Авроры

Привет, ребята, вот уже почти неделя прошла с того момента, как крейсер "Аврора" совершил своё возвращение к Нахимовскому училищу, и встал там на вечную стоянку. Ну как на вечную, всего на 10 ближайших лет. В 2026 году корабль вновь потащат в доки на реставрацию. Два года крейсер стоял в доках Морского завода Кронштадта, где проходил технический ремонт с выполнением отдельных модернизационных работ.

1. Вид с Ленинградской пристани Кронштадта.



2. Из территории Морского завода выходит Аврора. Справа стоит передний створный маяк Морского канала, построенный в 1898 году, и позже перестроенный в 1914 году.


3. Несколько буксиров, порядка 4 единиц ведут Аврору по фарватеру.


2 года назад рассматривалась версия поставить крейсер на свой ход, но в итоге демонтировали системы, оставшиеся с тех времен, когда она ходила сама.

4. Морской канал тихо дремлет, а внизу уже столпилась толпа зевак, жаждущих увидеть проход Авроры!


На крейсере будет находиться 24 военных моряка. Среди них четыре офицера, 6 старшин-контрактников и 14 матросов по призыву, которых будут отбирать на годичную службу среди молодых петербуржцев.

5. Строящийся хребет ЗСД над Канонерским островом. Если кто-то еще не понял, мы после Кронштадта поехали на Канонерку.


6. Вот она, идет, парит!


7. Как видим, внешне почти не изменилась, все изменения произошли внутри. Основная модернизация коснулась закрытых для свободного посещения помещений. На крейсере установили современные системы видеонаблюдения и сигнализации, пожаротушения, а также капитально отремонтировали два корабельных дизель-генератора. Заменено 16 километров электрических кабелей, установлены современные светильники. Обновлены служебные и бытовые помещения, предназначенные для размещения экипажа, и камбуз, где матросам буду готовить пищу. Для туристов эти объекты по-прежнему будут закрыты.


8. Самые масштабные работы были проведены в ходе докового ремонта корабля, прошедшего в два этапа. Рабочие полностью заменили донно-забортную арматуру в подводной части корпуса «Авроры», очистили и покрасили борта крейсера. Отремонтирована уникальная тиковая верхняя палуба, под замену попало 25% дорогого дерева. Тик для «Авроры» заказывали из Мьянмы.


9. Также на «Авроре» появились несколько VIP-кают, оформленных в стилистике XIX века, с применением дорогих сортов дерева и кожи. Для туристов они также будут закрыты и будут использоваться при посещении корабля особыми гостями. Но вы, холопы смертные, эти каюты не увидите, поэтому можете хлебать щи.


10. Особо внимательные могут увидеть на хребте 2 точки - это 2 человека, один из которых мой товарищ, поднявшийся туда, по проходке, правда.


11. В центр мы не очень успели, да и погода испортилась окончательно, но народу было ОЧЕНЬ МНОГО на набережных. В настоящее время крейсер стоит на своем месте и каждый может увидеть его. Хотя я все таки оставил бы этот памятник революции в Кронштадте.


Вечер был крутым! Спасибо за компанию unis, trunov_dmitry, velly84 и oksa_sun.
Часть информации взята с Фонтанки.

Подписывайтесь на мой Инстаграм, чтобы быть в курсе событий online.
Добавляйте журнал в друзья, чтобы первыми читать записи.
Tags: Кронштадт, Крыши, Репортаж
Subscribe

  • Осень в парках 2021

    Для тех, кто еще не насытился золотыми красотами, предлагаю окунуться во вторую часть фотографий сочной осени! Первая, если вы пропустили, здесь:…

  • Золотая осень 2021

    Каждую осень я превращаюсь в цыгана, ворону или кто там еще резво реагирует на всё блестящее и золотое? А как иначе можно жить, когда вокруг все…

  • Малоохтинское старообрядческое кладбище

    «Ох, та сторона мне надоела», - ругался Пётр Великий на правый берег Невы, после того, как оказался по пояс в грязи! Сейчас на Охте очень даже…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments