Евгений Мироненко (nau_spb) wrote,
Евгений Мироненко
nau_spb

Category:

Трамвай Alstom Citadis 301

В начале июня ездил на юго-запад города, чтобы отснять свежее граффити полковника, и в тот же момент было решено прокатиться на самом современном трамвае города - Alstom Citadis 301 CIS, вагоны которого ездят по маршруту #56 от завода "Северная верфь" до остановки "Маршала Казакова, 22"

Запуск этого трамвая в регулярный маршрут произошла в начале прошлого года, и уже тогда этот французский красавец навел шороху в стане ценителей городского электротранспорта.
Citadis 301 CIS — 3-секционный односторонний трамвай с полностью низким полом для колеи 1524 мм.

1.



Как я уже написал выше, трамвай производства Франции специально для России (Санкт-Петербург и Москва). Трамваи поставляет компания "ТрамРус" - совместное предприятие Трансмашхолдинга и "Альстом", которое реализует проект по созданию в России низкопольного трамвая.

2. Внутри вагона очень светло и просторно, огромные окна позволяют наслаждаться панорамой (вот бы их на выделенную полосу Садовой улицы, например). Вид в первую секцию, где располагается кабина машиниста поезда.


3. Несколько составов трамвая находится на обслуживании #8 трамвайного парка. Вид на третью секцию, она же хвост состава. Бегущая строка на светодиодной панели сообщает нам о дате, времени, маршруте и тд. Удобно.


4. Колхозная тема с бумажкой, но, похоже, только так наши соотечественники понимают, что открывать дверь когда выходишь нужно самому. Двери раздвижные, чуть отходят от стенок и в расходятся в стороны.


5. Места для влюбленных. В трамвай. РЫЖИЕ отечественные валидаторы в трамвае выглядят жутко, неужели не придумать что-то нормальное? К слову, принимают они только "Подорожник", оплату банковскими картами так и не запустили в общественном наземном транспорте.


6. На повороте встречаем такого же красавца. Справа в кадре можно увидеть огнетушитель. Вообще впервые вижу подобное в трамвае - это круто. Это не бессмертный русский ЛВС, которому вообще всё по бамперу, поэтому вещь нужная.


7. Носатый такой=)


8. Зад трамвая на фоне Первомайской ТЭЦ, куда я отправлюсь буквально через неделю с того момента, как был сделан этот кадр) Сзади трамвай также оборудован маршрутным светящимся табло и желтым ярким треугольником, сообщающий водителям о том, что трамвай производит выпуск пассажиров из салона.


9. Рельсы - атас, сами всё видите. А на фоне - наш ленинградский трамвайный батя, который переживёт всех, как мне кажется.


10. У ГЭТ свежий логотип, мне не очень понятный, правда.


11. Лого Alstom на носу трамвая. Трамвай крутой, низкопольный и удобный, но нет в ней той самой изюминки, за которую можно бы сказать АХ! Идет шустро, тормозит плавно, в этом плане всё четко. Но внешний вид у него более чем хороший, поэтому я был бы только рад, если бы их массово запустили в городе, сделав бы перед этим СОВРЕМЕННЫЕ рельсы.


Зато у нашего доблестного Горэлектротраспорта нашлась для меня изюминка: как только зашел в салон, достал камеру и начал делать снимки для себя, ко мне тут же подошла кондуктор и начала запрещать снимать, мол, покажите разрешение и всё в этом духе. Я там чуть не крякнул на месте.
Настроение у меня было отличным, ругаться и спорить со странной кондукторшей у меня не было ни сил, ни желание. Тут же в голове родилась мысль позвонить пресс-секретарю ГЭТ, с которым познакомились на конкурсе водителей трамвая. Объяснил ему ситуацию по телефону, он был удивлен не меньше меня, затем кондукторша услышала от него по телефону нечто и перестала ко мне приставать со своими нелепыми запретами. Не знаю, что делал бы, если бы не был знаком с пресс-секретарем, наверное пришлось бы ругаться, ведь иначе "синдром вахтера" не поборешь. Вообще, это ведь дичь - запрещать, на месте кондуктора, да и ГЭТ, я бы всем рассказывал и расхваливал свой трамвай, мол, смотрите какой он у нас современный, делайте сэлфи вообще свадьбы катайте, только другим пассажирам не мешайте. Прославляя городской электротранспорт, только помогаешь всем. Не джумшутки же убогие фотографировать, правильно я говорю?

12. Запрещать она мне будет, ишь.


Подписывайтесь на мой Инстаграм, чтобы быть в курсе событий online.а
Добавляйте журнал в друзья, чтобы первыми читать записи.
Tags: Репортаж, Трамваи
Subscribe

  • 115 лет петербургскому трамваю

    Я человек простой: вижу трамваи - бегу скорее рассматривать их в сотый раз. В четверг петербургскому трамваю стукнуло 115 лет, в честь юбилея в…

  • Масленица 2022

    Несчастный вирус побежден, поэтому в Петербурге вновь можно собираться на свежем воздухе, петь песни и трескать блины. Заглянул в Петропавловскую…

  • Снежная реформа Петербурга

    Пока все спали, в город вышли отважные Лего-человечки, чтобы помочь петербуржцам справиться с сугробами и сосульками! 1. 2. 3. 4. 5.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • 115 лет петербургскому трамваю

    Я человек простой: вижу трамваи - бегу скорее рассматривать их в сотый раз. В четверг петербургскому трамваю стукнуло 115 лет, в честь юбилея в…

  • Масленица 2022

    Несчастный вирус побежден, поэтому в Петербурге вновь можно собираться на свежем воздухе, петь песни и трескать блины. Заглянул в Петропавловскую…

  • Снежная реформа Петербурга

    Пока все спали, в город вышли отважные Лего-человечки, чтобы помочь петербуржцам справиться с сугробами и сосульками! 1. 2. 3. 4. 5.…