Евгений Мироненко (nau_spb) wrote,
Евгений Мироненко
nau_spb

Category:

Парусник Мир

В апреле в Невских водах появился парусник Мир, который простоял на причале неделю перед тем, как отправиться в очередное путешествие по морям и океанам. К своему удивлению, я знать не знал, что парусник к нам не то что собирается, но уже стоит на набережной лейтенанта Шмидта! И как же я удивился, когда Оксана из Калининграда пишет - "а ты уже сфотографировал Мир?".
кроме как - "ЭЭЭЭЭЭЭ", у меня ничего не возникло в голове. Но благо, что всегда на выручку приходят друзья и помогают попасть даже туда, куда обычному смертному закрыта дорога. И вот я быстро собрался и отправился на борт!

1. Трёхмачтовый красавец стоит и ведет подготовку к длительному плаванию.



В прошлом году мы с блогерами посетили барк Крузенштерн, получился очень крутой репортаж, который был удостоен статуэтки "Блоги года"! Поэтому если вы его не видели, то настоятельно рекомендую ознакомиться.

2. "Мир" построен на верфи Гданьска в 1987 году. Длина судна 109,6 метра, осадка 6,6 метра, общая площадь парусов 2771 м², высота средней мачты — 49,5 метров. Вмещает до 200 человек.


3. Благодаря мастерству экипажа судно прошло через строящийся ЗСД и попало в акваторию Невы. Расстояние между клотиком (вершина мачты) до ЗСД была буквально десятки сантиметров, сам видел. А вот Крузенштерн не факт, что сможет повторить такой успех, ввиду своей высоты.


4. С момента спуска на воду в 1987 году корабль неоднократно занимал призовые места на самых престижных парусных регатах.


5. Рында с гравировкой.


6.


7. Красиво сложенные аккуратные канаты.


8. Считается самым быстрым парусником в мире. Официально зарегистрированная максимальная скорость под парусами — 21 узел (38,9 км/ч). В 2010 году установил рекорд средней скорости — 11,3 узла.


9.


10. С погодой очень повезло - солнце и ясное небо, просто красота. Людей на судне также не было, в этот раз никого не пускали, т.к. судно находится в состоянии подготовки к будущей регате и весь экипаж занят делом.


11.


12.


13. На корме реет российский флаг.


14.


15.


16. Эта деревянная штука называется "накрысник", служит для того, чтобы крысы с берега на корабль по швартовам не перебегали) Мешочки с песком служат для того, чтобы ветром не сдувало.


17.


18. Капитанская рубка.


19.


20.


21. Деревянный штурвал=)


22.


23.


24. Герб Петербурга для которого и строилось судно (в то время Ленинград, понятное дело).


25. Спасательные принадлежности и лодки.


26.


27.


28.


29. Панель управления вызова участника экипажа.


30. Ремонтная мастерская.


31.


32.


33.


34. Сотрудник экипажа, мастер плотницких дел, а также наш экскурсовод - петергофец Анатолий.


35. Бывает не только веселым, но и серьезным) На судне также работает его любимая женщина Ольга, занимающая должность буфетчицы. Такой вот подряд.


36.


37.


38. Без святого селфи уйти нельзя!



Подписывайтесь на мой Инстаграм, чтобы быть в курсе событий online.
Добавляйте журнал в друзья, чтобы первыми читать записи.

Tags: Корабли, Репортаж
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments