1.
В выставочном зале, он же магазин, нашу блогерскую бригаду встретили: Евгения (конструктор одежды), Ксения (менеджер компании), Бронислав (дизайнер) и Максим (ген. дир. и основатель компании). Ребята рассказали о том, несмотря на кризис, цены толком и не подняли, считай на 10%, притом что ткани они покупают за валюту. Но накопленный капитал, свежее оборудование и оборот позволяют им не только быть на плаву, но и развиваться дальше.
2. Переходим в цех настила и раскроя тканевого полотна. Таких цехов 2, так сделано чтобы люди не мешали друг другу и точно выполняли работу.
3. За один день через руки мастеров проходит порядка 2 км ткани.
4. Соседний цех, отличный цвет ткани, я считаю)
5. Раскрой ткани по лекалам. Всего под нож можно разом пустить 120 слоев ткани.
6. Различные лекала по которым режется ткань на всевозможные кусочки.
7. Разноцветные слои ткани - волшебный тортик :3
8. Трусы типа стринги. Нарезали, скоро будут шить.
9. Остатки ткани, которые пойдут на выкид. Ребята рассказали, что помогают различным благотворительным организациям не только готовой одеждой, но и различными тканям, которые остаются в ходе производства. Причем остатки - не вот такие мелкие кусочки, а нормальные отрезки ткани, из которых можно что-то самому сшить.
10. Идем дальше. Нужные элементы продукции вырезаны, дальше если нужно, наносится логотип-вышивка на специальной машине (см. 1й кадр). Вот эта машина может наносить логотип до 10 ниток параллельно. Нужно просто загрузить в компьютер векторное изображение, нажать PLAY и машина всё сама сделает.
11. Вышивка логотипа компании, на экране всё видно.
12. С управлением машиной справляется одна женщина)
13. После нанесения вручную на ткань нужной метки, где необходимо сделать логотип, полотно загружается под пресс и машина начинает строчить.
14. Тут тебе и брусника и лайм, не хватает разве что ананасовых ниток)
15. Специальный человек распределяет все вырезанные куски тканей по "пачкам", маркирует и передает дальше.
16. В данном месте "пачки" хранятся, затем переходят в следующую часть сбора продукции.
17. Модель, размер, что к чему.
18. Пожалуй, главный цех производства - здесь трудятся дамы, которые сшивают между собой все отрезки и создают готовое изделие!
19. Всего на производстве задействовано порядка 100 человек, и можно смело утверждать, что здесь находится большинство тружениц.
20. Работа монотонная и муторная, каждая женщина за свой рабочий день (8 часов) делает только определенную операцию. Никаких тебе вольностей, каждый занят своим делом.
21. Многие были стеснительными, а некоторые агрессивными, чуть ли не нитками кидались, лишь бы их не фотографировали и не выкладывали в ЗЛОЙ ИНТЕРНЕТ!!!1 Откуда столько ада в голове? Вроде работа спокойная, коллектив молодой.
22. Несмотря на огромное количество швейных машинок в помещении, здесь довольно таки тихо. И ярко, что радует глаз)
23. Нитки на любой вкус, хехе.
24.
25. После того как изделие создадут, оно переходит в руки сотрудника отдела ОТК, который внимательно всё проверяет, гладит утюгом и отправляет в коробку с готовыми к реализации вещам.
26. К слову о моделях. Вот за этим дигитайзером, в том числе, создаются и доводятся до ума как новые модели одежды, так и старые. Евгения вместе со своими коллегами создают сначала идею нового изделия, а потом переносят или сразу на компьютер, или на бумагу.
27. Склад готовой продукции. Чего тут только нет - от трусов и маек до термобелья и флисовых курток. Всех цветов и размеров. Глаза буквально разбегаются от изобилия.
28. Стеллажи ломятся от количества вещей))
29. От себя добавлю, что в целом качество вещей на первый взгляд очень достойное, но надо смотреть на практике. А вот насчет дизайна - это дело вкуса и тут судить сложно. Я бы выбрал минимализм, без всяких вышивок, надписей и прочего, что имеется на одежде.
30. Готовая одежда, упакованная к отправке заказчику. Тренировочные штаны и яркая флиска, например.
За приглашение на производство спасибо компании Argo Classic, а также Свете zaoblachnaya и дорогому spbblog.
Добавляйте журнал в друзья, чтобы первыми читать записи.