Напомню, для тех кто впервые слышит об этом мероприятии: НПР — мировое киношоу, формат которого состоит из показа рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах. Уникальность данного проекта заключается в том, что ролики показываются на экранах больших кинотеатров в течение ночи (три блока по 1,5 часа) не в качестве рекламы, а как произведения искусства. Владельцем самой большой в мире коллекции рекламных роликов и автором идеи создания «Ночи пожирателей рекламы» является француз Жан Мари Бурсико.
1.
Несколько лет назад я уже был на НПР и мне понравилось. Действительно, смотришь на всё это дело не как на блок рекламы, а как на развлечение. Всю ночь на экране крутят ОЧЕНЬ хорошую и запоминающуюся рекламу, которую вряд ли на ТВ увидишь, а она ведь снята и где-то транслируется.
В этом году "Ночь пожирателей рекламы" проходит под лозунгом "С любовью к музыке", а это значит, что будет продемонстрировано большое количество роликов с отличной музыкой за кадром!
2. Ночь, чтобы спать! Но 2 раза в год можно и посмеяться - первый раз в Новый год, второй раз - в Ночь пожирателей рекламы!
3. Представители НПР - Даниил Костинский, Наталия Горина и Татьяна Артемьева. "Гоблин" не успел доехать, пробки, хотя мы его сильно ожидали.
4. Для любителей соц. сетей и общения орги презентовали сайт, на котором можно обмениваться мыслями посредством Твиттера или Инстаграма, например. А в перерыве после просмотра уже живьем обсудить понравившиеся ролики.
19 декабря в 23-00 встречаемся в БКЗ "Октябрьский"!
Добавляйте журнал в друзья, чтобы первыми читать записи.