Онежская экспедиция 2015: Завод Ford Sollers
Завод находится в городе Всеволожск, на нем производят новые модели Mondeo и Focus. Завод открылся еще в 2002 году и является первым заводом Ford в России.
Наш завод уникальный, на нем собираются все типы кузовов - седан, хетчбэк и универсал, такого в мире больше нет нигде.
1.
2. А вот и наши машинки на фоне завода-производителя.
3. Первым делом проходим инструктаж и слушаем вводную информацию, касаемо завода. aslan,
ilyavaliev
a_beskotti слушают внимательно.
4. Техника безопасности - прежде всего!
5. Очки, сигнальные жилеты и специальная обувь с жесткими носами - вот в чем необходимо перемещаться по производству, чтобы избежать травм.
6.
7. Онлайн табло, постоянно работающее, и показывающее количество автомобилей, выпускаемых с конвейера.
8. Святослав - один из главных инженеров завода, и по совместительству наш гид.
9. Производственный цикл нового Mondeo составляет порядка 14 часов. Первые 3 из них проходят в кузовном цеху: более 500 деталей кузова собираются преимущественно вручную.
10. Уровень автоматизации производства составляет около 15%, совсем не велик. Большая часть работы совершается ручным трудом человека, но чтобы избежать какого-либо брака, после каждого участка происходит процесс проверки и тестирования.
11. Особенно близко подходить к сотрудникам было нельзя, т.к. работают люди, зачем отвлекать)
12.
13. Процесс сварки кузова. Вот сюда бы я поближе подошел, интересно же!
14.
15. За стеклом контрольный цех, место где проверяется геометрия кузова и качество сварки. Электроникой проверяется, чтобы всё было тютелька в тютельку по госту!
16. Двери будущих Mondeo ждут своей очереди на установку.
17. После того как кузов был сварен и проверен, он отправляется в цех покраски. Туда нас не пустили, т.к. там всё стерильно, но показали небольшой ролик о том, как там все происходит. После покраски, автомобиль приходит в цех сборки, его уже полностью собирают. Как видно на этом кадре, в цеху работают женщины)
18. По рассказам, в автомобиле 1700 различных деталей. Наверное, соответствует действительности.
19. В случае, если некая деталь была установлена неправильно, в цеху звучит сигнал тревоги, и конвейер останавливается до полного устранения дефекта.
20. Но как нам рассказали, довольно редко происходят ситуации с неправильной установкой, так как сотрудники первоначально собирают тестовые образцы моделей.
21.
22.
23. То самое видео о покраске кузова, и чья-то модная прическа, кажется Бигпикчи)
24.
25. Совещание инженеров завода, обсуждают рабочие моменты. Где нужно ускорить процесс, где что-то изменить, для более удобной работы сотрудников.
26.
27. После всех этапов начинается этап тестирования готового автомобиля.
28. Готовые и проверенные машинки.
29.
30. Линия контроля качества. Тест электрических соединений, проверка салона,колес и подвески, проверка на герметичность и тест-трек.
31.
32. Красавец!
33. Душ)
34. Вибростенд! Здесь проверяется работа подвески автомобиля. Сережа и Лера испытали на себе все искусственные кочки, создаваемые электроникой.
35. Один из последних тестов машины - тест-трек. Машины загоняются внутрь и едут по самым различным условиям. От гладкого асфальта, то булыжников и ям. И всё должно быть четко. Ведь никогда не знаешь, куда заедешь в России.
36. Заводской фешн из май профешн!
37. Фото в зеркальном куполе напоследок, и можно отправляться дальше в путь. Маяк в Сторожне нас ждет на ночевку!
Генеральные партнеры экспедиции |
|||
Комитет по туризму Республики Карелия | Компания "FORD" предоставляет автомобили для участников экспедиции: KUGA, EXPLORER и ECOSPORT | ||
| Официальные партнеры экспедиции | |||
![]() |
|||
| Информационные партнеры экспедиции | |||
Добавляйте журнал в друзья, чтобы первыми читать записи.
