Вы не поверите, но утром была отличная погода, я доехал до ЖК на велосипеде, под светящее солнышко и музыку в наушниках. Ничто не предвещало ливня как сейчас) Поэтому мне удалось сделать несколько снимков, прошу под кат!
1. Прострел на главные доминанты Петербурга.
2. Троицкий мост, Спас на крови.
3. Золотая шапочка Владимирского собора теперь видна отовсюду.
4. ВНЕЗАПНО, Смольный собор между уродцами на пятачке в начале Большого Сампсониевского проспекта.
5. Вид в глубину Петроградской стороны. Видимость такая хорошая, что справа вдали видна Прибалтийская гостишка.
6. velly84 загорает, например.
7. Первый внутренний двор ЖК, выходит на Большую Посадскую улицу. Внизу круглое строение - входная группа, а по-нашему, по-петербургски - парадная! Ведет она на второй этаж, где уже пути-дорожки расходятся в разные стороны, и чтобы попасть в нужный корпус нужно дойти до следующей парадной.
8. В коллекции видов сверху на трамвайные парки Петербурга пополнение - Трамвайный парк № 3 имени Блохина. Открыт в 1876 году как "Петербургский коночный парк", с 1909 года — "Петербургский трамвайный парк". В 1922 году название «Петербургский» упразднено, вместо него парку присвоен номер "3" и имя К. Н. Блохина.
9. 2 горизонтальных кадра в панораме.
А вот и самое вкусное! Гараж автомобильной фирмы Карла-Людвига Крюммеля!
Мастерская Карла Крюммеля занималась изготовлением кузовов. В начале ХХ века, когда автомобильное производство в России только налаживалось, автолюбитель мог собрать авто по частям, выписав из-за рубежа шасси известной марки, а кузов заказать на месте. Подобные заказы выполняли экипажные фабрики.
Заказчиками гаража на Большой Посадской улице, дом 12 были Карл-Людвиг Крюммель с сыновьями Адольфом и Карлом, которые создали тут экипажную фабрику и производство автомобильных кузовов. Здесь же они продавали машины.
10. Компания RBI реконструировала гараж согласно предписаниям и требования КГИОП, сохранив все необходимые элементы и конструкции, которые были изначально в гараже.
Первый подобный гараж был построен в 1910 году на Ковенском переулке, он же был одним из первых железо-бетонных зданий в Петербуре, снесен в 2014 году.
Четырехэтажное железобетонное сооружение постройки 1914 года, отличается от своего предшественника цилиндрической формой (диаметр - 38 м) и центральным расположением лифтового узла. Строительство также вела фирма "Бодо Эгесторф и Ко", выполнившая работы в сжатые сроки: устройство фундаментов началось в августе 1913 г., а к концу ноября здание было подведено под крышу.
11. Внутри гаража будут расположены офисы, но при этом гараж (паркинг) там тоже останется - на первом этаже
В эпоху Крюммеля гаражные боксы размещались на каждом из 4-х этажей вокруг кольцевой площадки, окружавшей центральную шахту с тремя грузовыми лифтами. Автомобили поднимали на этажи с помощью гидравлических подъемников и электромоторов. Гараж был рассчитан на 120-130 автомобилей.
12. Здесь, в центре гаража и были расположены лифты, поднимающие автомобили наверх. Слева балки - как память о тех лифтах.
13. Гараж - огонь! В этом помещении очень круто находиться. Здесь обещают посадить деревья, а еще сюда бы музыку поставить и будет отличное место для отдыха. Ну, и небольшую экспозицию про этот гараж тоже было бы неплохо соорудить для просмотра.
Традиционное гран-мерси за проходку на объект spbblog.
Добавляйте журнал в друзья, чтобы первыми читать записи.