Напомню, что участвуя в "Весенней движжухе" сообщества

И первого июля команда "с огоньком" в составе
1. Это я за штурвалом самолёта Cessna 172, фото Маши.
2. Отправляясь на аэродром мы боялись, что погода не улучшится: в городе был дождь и ветер, поэтому полёты были под вопросом.
3. Но приехав в Гостилицы, нас обрадовали, через полчаса, когда погода окончательно успокоится мы полетим. Ура!
4. И вот, мы разделились на 3 группы по 2 человека, и направились навстречу облакам. Первыми пошли Рустам и Маша, по рассказам мусье Котова, их полёт был огонь, их вертело крутило, т.к. наш главный пилот Роман решил показать ребятам класс)
5. Мой полёт был уже с двумя кисульками)) со мной полетела Оксана в роли пассажира, а также Маша, которой разрешили составить нам компанию сзади, так же в качестве пассажира.
6. Закат разгорался на горизонте и мы взмыли вверх, изначально попросив Романа, чтобы он нас не сильно растряхивал, а то вестибулярные аппараты не железные, и мало ли чего случится в небе.
7. Поднявшись наверх, наш основной пилот передал мне управление самолётом - это было незабываемо! Летишь в небе в маленькой железной птичке, держишь штурвал и управляешь. Движения самолёта плавные, Цессна держится уверенно и мягко реагирует на все движения вверх и вниз штурвалом.
8. Летели на границе между хорошей погодой и ливнем. Окна временами покрывались каплями от дождя.
9. Приземлившись на землю, мне предложили еще раз слетать, но уже в качестве пассажира в компании с Димой и Леной. Конечно же я согласился!
10. Лена и Роман.
11. Рыжее Зло одобряет полёт)
12. На горизонте просто красота!
13. Но и внутри самолёта было интересно. Роман решил нам показать вообще экстракласс и продемонстрировал фокусы полёта, которые испытывают космонавты в невесомости. Чувства просто не передаваемые. Хорошо, что перед полётом я не много ел, поэтому беды не случилось) Но это было нечто, ощущения, будто весь твой организм в одно мгновение скукожился в области глотки. Но в целом очень здорово!
14. Приборная панель нашей ласточки.
15. Испытав на себе все взлеты и "падения" мы вернулись на землю полностью довольные и удовлетворенные нашим приключением. А тут и асы пилотирования приземлились.
16. Рустам фотает)
17.
18. Ветер был и временами даже такой силы, что этот "колпак" поднимало куда-то наверх.
19. Еще одна особенность: пилотам и пассажирам нельзя фотографироваться на фоне самолёта, да и вообще, перед полётом. Говорят, что это связано с японскими камикадзе, которые перед своими смертельными полётами делали фото на память. Зато после посадки, можно хоть обфотографироваться! Чем мы и занялись всем вместе=) Димон стоит довольный и греется, прислонившись к самолёту.
20. Машуля со своей пёстрой челкой.
21. И отважная Оксана, которая преодолела все тяготы и невзгоды в небе, но даже ни разу не пикнула!
Пожалуй, самый крутой приз за всю историю Сппблога, спасибо Пашке и компании Взлетим.ру! Вы сделали наш вечер. Всем советую полетать, хотя бы один раз в жизни, но можно себе позволить)
Добавляйте журнал в друзья, чтобы первыми читать записи.