Евгений Мироненко (nau_spb) wrote,
Евгений Мироненко
nau_spb

Category:

Парад ретро-транспорта

Доброе утро!
24 мая по улицам Петербурга прошли колонны старинного транспорта! В параде ретро-техники приняли участие автобусы, троллейбусы, трамваи и также автомобили, производства прошлого века. Весь этот праздник приурочен ко Дню города, который будет 27 мая. Колонны стартовали в 2 часа дня от гостиницы "Прибалтийская" и проследовали маршрутом до Инженерной улицы, где каждый мог посмотреть, сфотографироваться, и даже залезть внутрь! Трамваи вышли из трамвайного парка имени Леонова и проследовали через Тучков, Гренадерский и Литейный мосты в центр города, где их так же ждали на Инженерной улице.
Для ретро-парада была предоставлена техника из частных и музеев транспортных компаний, в том числе и зарубежных стран. Многие эти раритетные автобусы можно будет посмотреть с 27 по 31 мая в "Ленэкспо", на выставке, приуроченной к Петербургскому международному инновационному форуму.

Я знал, что в центре будет самый настоящий ад и битва за то, чтобы посмотреть на технику, и ничего толкового там не сниму, поэтому было решено встречать колонны на Васильевском острове, в створе кадетской линии, и я не прогадал. Снял всех интересных красавцев, и сейчас представляю вашему вниманию небольшой обзор. Поехали!

1. Первой шла колонна троллейбусов, возглавляемая ЯТБ-1. "Ярославский троллейбус, первая модель" - это единственный сохранившийся до наших времен экземпляр троллейбуса, выпускавшегося в 1936 году. Был найден в конце 90х годов на территории садоводств в Ингерманландии, и восстановлен до состояния "готов выйти на линию" любителями ретро-техники. В настоящее время располагается в музее ГЭТ, конечно же, Санкт-Петербурга.



2. МТБ-82Д - первая послевоенная модель советских троллейбусов, выпускающейся в промышленных масштабах. Этот троллейбус 1947 года выпуска, один из первых экземпляров модификации 82Д. Этот экземпляр был найден в дачном посёлке Удальцово на берегу Ладожского озера в 2004 году, и после доставлен в в музей ГЭТ. Восстановительные работы растянулись на три года — с 2006 по 2008. Первый выезд на улицы города состоялся в ноябре 2008 года.


3. ЗиУ-5Г - символ Ленинграда 1960-1980-х годов. Троллейбусы модели ЗиУ-5 работали на улицах города с 1960 по 1994 год. Они пришли на смену машинам МТБ-82.


4. ЗиУ-682Б - троллейбус-эпоха. 40 лет на конвейере, несколько десятков модификаций и даже нелицензионных "клонов", распространение практически по всем континентам — это лишь некоторые "заслуги" легендарной модели.


5. Автобус ЗИС-8, выпускался на Московском автомобильном заводе им. Сталина с 1934 по 1936 год.


6. Милицейская Волга ГАЗ-21.


7. Москвич-401.


8. ГАЗ-22.


9. Ikarus-55.14.


10. ЛАЗ-695М "Львiв" выпуска 1964-1969 гг.


11. ЗАЗ-965 "Горбатый Запорожец".


12. ЛиАЗ-677МБ "Луноход".


13. Volkswagen-T2.


14. Ikarus-255.


15. Еще один "Луноход" ЛиАЗ-677М.


16. ЗАЗ-968 "Запорожец"


17. Ikarus-260.


18. Последняя колонна техники: ЛАЗ-695Н, за ним Москвич-408, Ikarus-256.


19. Ikarus-256.


20. Москвич-2140.


21. Двухэтажный MAN-SD200.


На этом с крутыми автобусами и автомобилями покончено, перемещаемся на Средний проспект, где из парка уже выходит любимец петербуржцев - его величество Трамвай!

22. МС-1.


23. ЛМ-68 "Аквариум".


24. Впервые увидел грузовой трамвай ГМу.


25. "Это был не татарин, молодой, все классно сделал-профессионал, чечен кони двинул, а этот ушел, сел на трамвай, желтый, и ушел..."


26. МС-4 с прицепом.


27. ЛМ-47 "Слон" с прицепным вагоном.


Подписывайтесь на мой Инстаграм, чтобы быть в курсе событий online.
Добавляйте журнал в друзья, чтобы первыми читать записи.


Tags: Выставки, Трамваи
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments