Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Сериал ЧОП

Сегодня с ребятами ходили в кинотеатр "Мираж" на Большом проспекте П.С. на предпоказ сериала ЧОП, который стартует на ТНТ 6го апреля. Еще пару недель назад когда Катя звала меня на предпоказ другого сериала, на который я к сожалению не смог сходить, она мне шепнула, что скоро на ТНТ покажут сериал про охранников - "ЧОП", но не факт что будет предпоказ для СМИ и блогеров. Я ей тогда сразу - КАТЯ, ДЕЛАЙТЕ! Я приду и друзей приведу! Нельзя пропускать премьеру сериала про одну из самых тупых профессий на земле. И о чудо, встреча состоялась))
Я решил полностью вжиться в роль ЧОПа и достал из комода футболку с соответствующей надписью - "ОХРАНА"! :D Не хватало только дубинки какой-нибудь, семечек со сканвордом и можно было бы ходить по кинотеатру и говорить: -тут нельзя фотографировать! тут нельзя есть поп-корн, гады!




Сериал этот от создателей "Физрука" и "Реальных пацанов". Нам показали всего 2 серии, правда в расширенном виде, в отличии от тех, что будут по каналу показывать. Смешные шутки есть, но их маловато, как мне показалось. Хотя к середине второй серии наконец-то начало раскачиваться и я смеялся чуть не до слез. Вспоминил первый сезон "Физрука" он был огонь, шуточки просто космос, надеюсь в "ЧОП" также раскочегарится и будет жечь. Как мне кажется, практически такой и выглядит работа и жизнь нынешних охранников - бесполезная и идиотская. Из своего же опыта общения с этими существами могу сказать, что на 50 охранников всего 1-2 будут адекватными и интересными людьми, остальные же просто привет. Вот и в сериале охранники представлены недалекими людьми, которые просиживают свои штаны в бизнес-центре, при этом попадая в различные веселые истории)

Трейлер сериала:


Я не уверен, что дошли все, но спасибо тем, кого я видел, а это девочки: katushenka, eugesha, tamacya, ldkk и velly84, а также astafiev который чуть не лишился бороды!
Всем спасибо! И пусть вас не коснется тупость ЧОПов!

Подписывайтесь на мой Инстаграм, чтобы быть в курсе событий online.
Добавляйте журнал в друзья, чтобы первыми читать записи.


Comments

( 17 comments — Leave a comment )
tamacya
Apr. 1st, 2015 07:51 pm (UTC)
Фига, ты быстрый, Евгений Александрович)))
nau_spb
Apr. 1st, 2015 07:53 pm (UTC)
Самый ответственный охранник же! ЭЛИТА!
tamacya
Apr. 1st, 2015 07:56 pm (UTC)
Элитная нау-охрана,м?)))
nau_spb
Apr. 1st, 2015 09:02 pm (UTC)
ну, вам виднее)
klimat
Apr. 1st, 2015 08:21 pm (UTC)
Четкий прикид.
nau_spb
Apr. 1st, 2015 08:24 pm (UTC)
вай, спасиба!
starbeak
Apr. 1st, 2015 08:33 pm (UTC)
Ничосе) А с бородой что?
nau_spb
Apr. 1st, 2015 08:34 pm (UTC)
еле уговорил Романова не сбривать Володьке ничего.
pantv
Apr. 2nd, 2015 12:22 am (UTC)
Не буду смотреть... ))) наверняка все шутки на уровне пляса
pantv
Apr. 2nd, 2015 12:23 am (UTC)
Пояса... сука телефон жжет...
nau_spb
Apr. 2nd, 2015 08:43 pm (UTC)
ну, около того)
eugesha
Apr. 2nd, 2015 06:54 am (UTC)
ты в метро писал што ль?)))
nau_spb
Apr. 2nd, 2015 08:43 pm (UTC)
в джумшутке же!
arseeny
Apr. 2nd, 2015 09:44 am (UTC)
Вот о чём сериал? «Слыш уёбывай отсюда, это частная территория.», об этом? Вспоминая ЧОП, который попадался мне, так это прям таки асоциальные слои населения.

И ещё, вот идея для ТНТ. Сериал «СКМ», про протиральщиков штанов из петербургского метрополитена.
nau_spb
Apr. 2nd, 2015 08:44 pm (UTC)
ну, не прям так, но вроде как рядом. типа они герои, а на деле балбесы редкостные.
ldkk
Apr. 2nd, 2015 02:38 pm (UTC)
(на этом месте мне должно стать стыдно)
:D cпасибо за анонс :)
nau_spb
Apr. 2nd, 2015 08:44 pm (UTC)
позязя!
( 17 comments — Leave a comment )
Powered by LiveJournal.com