Евгений Мироненко (nau_spb) wrote,
Евгений Мироненко
nau_spb

Category:

Экспедиция Трофи-2015: Этап Петербург - Москва

Привет, друзья! Появилось время рассказать более подробно о прошедшей Экспедиции, которая еще продолжается, но мои этапы завершились на Байкале.
Вся история началась с того, что Пашка upsya сидел грустил в кресле когда был блог-тур в ЖК "Победы, 5". Мы спрашиваем у него: -чего печалишься, Палсаныч? А он и отвечает: -да вот, позвали в Экспедицию-Трофи до Владивостока, а я не знаю ехать или нет. Я ему и говорю: -Паша, ты что дурак? Конечно едь, это ж огонь! Ребята вокруг тоже поддержали, но Пашка ответил, что сомневается за свое здоровье, вот и сидит весь в раздумьях. На тот момент все обсуждение и завершилось.
А через пару часов приходит сообщение от Упси: "а ты бы поехал в Трофи?", на что я и ответил - канеш, не Тленинбурге же тухнуть две недели.
Туда-сюда, решали-выбирали кто поедет, и через несколько дней Юля Романова, пиарщица Экспедиции, одобрила мою кандидатуру на поездку. Хоооой! Настало время собирать вещички и всё такое.

Второй этап, который начался с Дворцовой площади Петербурга должен был завершиться в подмосковном Креатив-парке "Экспедиция". Именно с Дворцовки 24 февраля я и стартовал в гонке, и все бы ничего, но внезапно мне пришлось пробежаться до Манежной площади в офис Северо-западного филиала Мегафона за сим-картой для интернета. Слава Цою я успел смотаться туда-обратно и никуда не опоздал, за интернет в дороге спасибо еще раз Мегафону! Без него было бы совсем грустно.
Вернувшись на площадь, Юля меня определила в команду "Друзья", с которыми я отлично преодолел свой первый этап гонки.

1. Погода в Петербурге выдалась дождливой в тот день, впрочем, как обычно. Но как известно, дождь в дорогу - хорошая примета. Поэтому не время расстраиваться.



2. Большинство машин готовы к старту, хотя некоторые еще чинятся после первого спец. участка.


Чтобы понять, что за спец. участок был, предлагаю ознакомиться с видео из Мончегорска, где и проходил этот этап. Видео - огонь.


3. Моя первая машина. Вообще, Пашка рассказывал, что в прошлый раз он сел в одну машину и так и проехал гонку, но в этот раз орги решили поступить умнее, и каждый этап меняли команды корреспондентов, чтобы познакомить всех со всеми. Хорошее решение, за исключением того, что с местом для вещей было всё очень плохо, порой его просто не было, и команды должны были перебрать весь багажник, чтобы выделить место для моего рюкзака. А ты в это время ощущаешь себя эдаким цыганом)


4. Тортик от партнеров уже подъеден. В инстаграме была фотка еще целого десерта.


5. Получили задание на этап, обсуждают дорогу. Задание было просто офигенным! Нужно доехать из Петербурга в подмосковье избегая штрафных зон. Штрафная зона - запретная зона различного радиуса, которые обозначены координатами на карте. Попадая в зону, ты можешь простоять на месте от часа до 10 часов, в зависимости от "тяжести" зоны. Нужно было построить так свой маршрут, чтобы попасть в наименьшее количество зон, и меньше всего стоять на месте. Попадая в зону в машине загорался специальная лампочка, о которой нужно было сообщить по телефону оргам. К слову, наш маршрут был крайне крутым и мы попали лишь в одну зону, весом один час. Час постояли, затем погнали вперед! Но, кстати, в этом году и гнать нельзя было слишком быстро, максимальная скорость - 120км/ч, при превышении загоралась другая лампочка, и нужно было срочно сбавить скорость, иначе с тебя снимают драгоценные баллы.


Красным отмечен наш маршрут. Примерный, потому я так и не смог понять, как сейчас на карте Гонки увидеть наш трекер, но суть ясна - никакой федеральной трассы, только области, только бездорожье и хардкор!


6. "Друзья" приехали первыми, ура! Но приехать в парк - это еще не финишировать.


7. Финишем считалось - нужно встать в условленном месте, снять с машины все 4 колеса и поставить рядом, сделать фотографию, и только после этого финиш засчитан! Ох, уж эти орги.


8. Орги и партнеры гонки уже на месте, они же по федералке топили и не сбавляли скорость, наверняка) Справа макет маяка, от которого и стартовали команды в Мур-мур-мурманске.


9.


10. Машину на хай-джек и поднимаем наверх. И так все 4 колеса снимать.


11. Команда "Россия-2" умудрилась перевернуть свою машину, оставшуюся без колес Оо А участники команд "Маша и медведи" и "Ермак" так угарели в снятии колес, что поставили себе по сочному фингалу под глазом! Вот это азарт был!


12. Одно колесо сняли, нужно что-то придумать, на что поставить авто.


13. И вот Камал несет полено)


14. Переобуваются потихоньку, мы пока что единственные на стоянке, народ не торопится финишировать.


15.


16. Команда "Друзья" сдает финиш, принимает его главный комиссар гонки Алексей со звучной фамилией Чубайс. "Друзья" - классные ребята, болею и переживаю за них. Они новички в гонке, надеюсь что дойдут без поломок до маяка во Владивостоке.


Помимо задания доехать до Креатив-парка, было еще дополнительно задание, за которое можно было заработать баллы. Суть его заключалось в следующем: команда-участник делает общее фото на Дворцовой площади в Петербурге, выкладывает его у себя на странице в Facebook. Затем любой друг участников должен сделать снимок себя с фотографией команды в руке, но при этом он должно быть видно, что он стоит рядом со любым из следующих объектов: Тадж Махал в Индии, Голубая мечеть перед собором Святой Софии в Стамбуле, Колизей в Риме, Кордовская мечеть в Испании, Саграда-Фамилиа в Барселоне, Карлов мост в праге и площадь Республики в Ереване. А чтобы избежать фотошопа, нужно было еще выложить видео того, как делался снимок с фотографией. Вот такие пироги, многие команды справились и заработали до 30 очков в копилку. Сложно? неее, сложности будут дальше, о которых я позже расскажу, вот там орги угарели совсем)

17. Один хай-джек согнули чуть ли не пополам, когда машина накренилась.


18. Машины оргов сияют как лисьи хвосты.


19.


20. В Креатив-парке также состоялась пресс-конференция с московскими журналистами, как обычно много вопросов, включая - а зачем эта экспедиция нужна вообще?


21.


22. Тортик не пробовал, он вообще куда-то испарился спустя мгновение)


23. 5 машин уже финишировали, но у "Бродяг" случилось какое-то несчастье с автомобилем и они финишировали вне зачета, тоже самое и "Сигнал" с "Ермаком".


24. Рыжик "Маши и медведей" на полешках, вторая их машина белый Ленд-ровер.


25. Символ компании "Экспедиция" - легендарный вертолет Ми-8. Он находится в каждом ресторане "Экспедиция", и каждый так и норовит залезть внутрь!


26. Во втором этапе следующие команды заняли первые 3 места соответственно: "Друзья", "Маша и медведи", "Россия-2". После двух этапов первая тройка лидеров - "МиМ" - 75 баллов, "Друзья" - 64 балла, "Астра-прайд" - 45 баллов.


Дальше - больше! Главное приключение зимы продолжается!

Подписывайтесь на мой Инстаграм, чтобы быть в курсе событий online.
Добавляйте журнал в друзья, чтобы первыми читать записи.


Tags: Репортаж, ЭкспедицияТрофи2015
Subscribe

  • "Помоги себе сам"

    Петербург продолжает помогать себе сам, потому что больше не на кого надеяться. Усатый со своей бандой лишь навариваются и уничтожают культурное и…

  • Дом Лялевича возле железной дороги

    Хотели бы жить возле железной дороги по которой туда-сюда ходят поезда, а из окна квартиры можно было прыгнуть на крышу вагона? Жители доходного дома…

  • За колючкой

    Подписывайся на мой Инстаграм, там всегда всё самое интересное и красивое! Добавляй журнал в друзья, чтобы первыми читать свежие записи.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

  • "Помоги себе сам"

    Петербург продолжает помогать себе сам, потому что больше не на кого надеяться. Усатый со своей бандой лишь навариваются и уничтожают культурное и…

  • Дом Лялевича возле железной дороги

    Хотели бы жить возле железной дороги по которой туда-сюда ходят поезда, а из окна квартиры можно было прыгнуть на крышу вагона? Жители доходного дома…

  • За колючкой

    Подписывайся на мой Инстаграм, там всегда всё самое интересное и красивое! Добавляй журнал в друзья, чтобы первыми читать свежие записи.