Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Дельфин: Андрей

Воскресным вечером в зале ДК Ленсовета Дельфин презентовал свой новый альбом "Андрей". Опоздав на 30 минут, Андрей вышел на сцену и сразу начал с новых песен, как обычно без лишних слов и эмоций. Про общение с залом я вообще молчу.
Альбом получился крайне грустным и личным, ни о каком веселье и речи не было, зал стоял и внимал каждое слово музыканта.
Звук на удивление было средней паршивости, не знаю отчего так случилось в ДК, свет.. сами видите по фотографиями. для фотосъемки его не было. Порой, для глаз тоже тяжело было, даже просто смотреть.
Под конец, когда со звуком совсем стала беда, Андрей раскидал свои микрофоны и ударился в пляс по сцене! Вот это было круто. А под "Запись" пустил скупую мужскую слезу, эх.

Каждый раз задаю себе вопрос, зачем ходить на такие депрессивные концерты, это же мазохизм, но каждый раз иду, снимаю яркое говно, но все равно нравится и продолжаю вновь и вновь.

1.



2. Лучшая фотка за весь концерт, на первых секундах после выхода Павла на сцену.


3.


4.


5. Внезапно, не побрился!


6.


7. Свееееееееееет! Мои глаза, аааааааа!


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19. Танцы! Танцы!


20.


21.


22.


Подписывайтесь на мой Инстаграм, чтобы быть в курсе событий online.
Добавляйте журнал в друзья, чтобы первыми читать записи.


Comments

( 7 comments — Leave a comment )
Юлия Девятилова
Feb. 16th, 2015 09:02 am (UTC)
Не совсем раскидал ☺️ поронял случайно 😂 А свет для фото, может, и плох. Но для просмотра концерта - безумный космос. Сразу за орк.ямой в глаза не бил. Луканин старается, чтобы в глаза не светило зрителям. :)
nau_spb
Feb. 16th, 2015 09:02 am (UTC)
блин, я когда сидел на трибуне, откуда некоторые фотки, мне красный луч саурона бил прям в глаза)
che_pushila
Feb. 16th, 2015 05:00 pm (UTC)
Альбом разочаровал. Не понял я его совершенно (
nau_spb
Feb. 16th, 2015 08:20 pm (UTC)
значит в жизни все очень хорошо=)
dimkagrigoryev
Feb. 16th, 2015 08:19 pm (UTC)
Жень, подумай о зрителях, мне кажется им должен был свет понравится. Я сверху чуток посмотрел - лучики норм, красивые, да и сами переливы красно-синие воспринимаются красиво.
nau_spb
Feb. 16th, 2015 08:20 pm (UTC)
ну, я когда на трибуне сидел, мне в лицо луч ебашил тока так)))
dimkagrigoryev
Feb. 16th, 2015 08:48 pm (UTC)
Мы все равно уже воспринимаем концерты не так, как обычный зритель )
( 7 comments — Leave a comment )
Powered by LiveJournal.com