?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня днем прогуливался по городу и ближе к вечеру оказался на Дворцовой площади. Иду по площади в наушниках, никого не трогаю, вдруг окружают девицы в красных пальто и начинают что-то втирать мне, через наушники, естественно, я ничего не слышу, поэтому приходится вытащить затычки из ушей. Дальше происходит дикий разговор:

- слушаю вас?
- здравствуйте, меня зовут Марина (на фото слева). А вас?
- Евгений.
- вы к нам откуда приехали?
- с Выборгской стороны.
- (пятисекундное молчание и осознание того, что же такое В.С.) ээ, т.е. вы местный?
- ну очевидно же.
- решением (какой-то неведомой херни) вы арестованы!
ШТАА
- и че?
- доставайте свой телефон, вытаскивайте наушники и включайте фотокамеру.

Все происходит довольно мило, барышни улыбаются, всячески заманивая гуляющих.

- это еще зачем?)
- доставайте-доставайте, сейчас всё увидите.

1.



думаю про себя, ну ладно, посмотрим чем закончится это цирк. Достаю стаааарую Nokia e72, включаю камеру и протягиваю ее Марине. Та, наверное, впервые в жизни держит в руках кнопочный старый телефон.

- нате.
- отлично, спасибо, она передает ее своей "мамке" (на фото в черной куртке). Та начинает настраиваться, чтобы сфотографировать.

Затем тёлки говорят:
- обними нас! И сами обхватывают меня руками.
- мм, ну ок.

И тут происходит самое эпичное. Пока "мамка" еще не сделала фотографию, Марина мне говорит:
- но фото не бесплатно, вы же понимаете, нужно дать денег девочкам на кофе.
- блеать, что?? Какие еще деньги?

Внезапно эта марина выхватывает у "мамки" телефон и отдает мне. Следует понимать, что у всей троицы рожи мгновенно стали набекрень, улыбки и милота пропала, а хамское поведение вылезло наружу во всей красе. Девицы в красном сразу стали говорить, мол, давай, дуй отсюда.
:D

2.


Достал телефон, чтобы сделать пару кадров этих куриц на память, так они начали БЕГАТЬ ОТ МЕНЯ! Отворачиваться спиной, а "мамка" еще и руками начала махать, типа, ФОТОГРАФИРОВАТЬ ЗАПРЕЩЕНО! :D
Такой развод происходит на главной площади городу, это же просто стыдоба. Страшные бабы навязывают сделать с собой фото, которое нафиг не нужно, да еще и требуют за это деньги. Атас, перед гостями города позор на всю память.
Чек за оказанную услугу понятное дело никто не даст=) Кто-нибудь уже сталкивался с подобными жуликами? Или знаете как этих цыган можно законным способом выгнать с площади? В ПТУ, например))

Подписывайтесь на мой Инстаграм, чтобы быть в курсе событий online.
Добавляйте журнал в друзья, чтобы первыми читать записи.


Comments

( 539 comments — Leave a comment )
Page 1 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
assteinky
Jan. 8th, 2015 04:22 pm (UTC)
Вообще обнаглели.
nau_spb
Jan. 8th, 2015 04:23 pm (UTC)
есть идеи куда их сдавать?)
(no subject) - neshitoff - Jan. 8th, 2015 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nau_spb - Jan. 8th, 2015 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neshitoff - Jan. 8th, 2015 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nau_spb - Jan. 8th, 2015 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neshitoff - Jan. 8th, 2015 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bloha_v_svitere - Jan. 8th, 2015 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nau_spb - Jan. 8th, 2015 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bloha_v_svitere - Jan. 8th, 2015 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Jan. 9th, 2015 02:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - aquarrus - Jan. 9th, 2015 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - nau_spb - Jan. 9th, 2015 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Jan. 9th, 2015 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - nau_spb - Jan. 9th, 2015 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Jan. 9th, 2015 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - nau_spb - Jan. 9th, 2015 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Jan. 9th, 2015 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - nau_spb - Jan. 9th, 2015 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Jan. 9th, 2015 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nau_spb - Jan. 9th, 2015 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Jan. 9th, 2015 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nau_spb - Jan. 9th, 2015 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Jan. 9th, 2015 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nau_spb - Jan. 9th, 2015 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Jan. 9th, 2015 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frezzi_grant - Jan. 9th, 2015 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Jan. 9th, 2015 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Jan. 9th, 2015 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - aquarrus - Jan. 9th, 2015 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Jan. 9th, 2015 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - frezzi_grant - Jan. 9th, 2015 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aquarrus - Jan. 9th, 2015 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frezzi_grant - Jan. 9th, 2015 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frezzi_grant - Jan. 9th, 2015 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Jan. 9th, 2015 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frezzi_grant - Jan. 9th, 2015 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Jan. 9th, 2015 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frezzi_grant - Jan. 9th, 2015 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Jan. 9th, 2015 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nau_spb - Jan. 9th, 2015 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Jan. 9th, 2015 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nau_spb - Jan. 9th, 2015 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Jan. 9th, 2015 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nau_spb - Jan. 9th, 2015 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Jan. 9th, 2015 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nau_spb - Jan. 9th, 2015 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Jan. 9th, 2015 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Jan. 9th, 2015 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aquarrus - Jan. 9th, 2015 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaelcovsky - Jan. 9th, 2015 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stalkerdbim - Jan. 9th, 2015 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valdep - Jan. 8th, 2015 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nau_spb - Jan. 8th, 2015 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suspected_creat - Jan. 9th, 2015 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - nau_spb - Jan. 9th, 2015 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - suspected_creat - Jan. 9th, 2015 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - nau_spb - Jan. 9th, 2015 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Jan. 9th, 2015 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suspected_creat - Jan. 9th, 2015 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Jan. 9th, 2015 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suspected_creat - Jan. 9th, 2015 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Jan. 9th, 2015 02:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - neshitoff - Jan. 9th, 2015 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - nau_spb - Jan. 9th, 2015 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - neshitoff - Jan. 9th, 2015 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - chippos - Jan. 9th, 2015 01:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - Valery - Jan. 9th, 2015 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - suspected_creat - Jan. 9th, 2015 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - Valery - Jan. 9th, 2015 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - aquarrus - Jan. 9th, 2015 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - nau_spb - Jan. 9th, 2015 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ol347 - Jan. 9th, 2015 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leon1110 - Jan. 9th, 2015 05:26 pm (UTC) - Expand
neshitoff
Jan. 8th, 2015 04:29 pm (UTC)
Покуда есть на свете дураки обманом жить нам стало быть с руки.
Они ими дураками и кормятся. Народ хавает. Из десяти залетных туристов один да и даст денег.
nau_spb
Jan. 8th, 2015 04:30 pm (UTC)
я уже опосля подумал, а что было бы, если бы я вызвал копов туда на место?))
(no subject) - neshitoff - Jan. 8th, 2015 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nau_spb - Jan. 8th, 2015 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fon_eichwald - Jan. 9th, 2015 08:46 am (UTC) - Expand
tankizt
Jan. 8th, 2015 04:44 pm (UTC)
Я думал, что голуби с заклеиными жопами, это край маразма, оказывается нет))
nau_spb
Jan. 8th, 2015 04:52 pm (UTC)
бляяяяя. это что еще за дичь? :DD
(no subject) - neshitoff - Jan. 8th, 2015 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nau_spb - Jan. 8th, 2015 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neshitoff - Jan. 8th, 2015 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _felina_ - Jan. 9th, 2015 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nau_spb - Jan. 9th, 2015 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рас-Путин - Jan. 9th, 2015 08:07 am (UTC) - Expand
paaladin
Jan. 8th, 2015 04:46 pm (UTC)
Эти курицы там уже не первый год как-бы, от моего объектива лет 5 точно бегают. Ходят парами, вроде несколько пар у каждой своя точка. Есть и летняя форма одежды...
nau_spb
Jan. 8th, 2015 04:53 pm (UTC)
ну то что летом они тусят эт я видел. но никогда такой наглости не было как седня Оо
мошенники - overt_ale - Jan. 8th, 2015 11:10 pm (UTC) - Expand
Re: мошенники - cherny_enot - Jan. 9th, 2015 07:29 am (UTC) - Expand
Re: мошенники - overt_ale - Jan. 9th, 2015 10:26 am (UTC) - Expand
Re: мошенники - cherny_enot - Jan. 9th, 2015 10:44 am (UTC) - Expand
Re: мошенники - nau_spb - Jan. 9th, 2015 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - vospitatel_d - Jan. 9th, 2015 01:36 am (UTC) - Expand
pantv
Jan. 8th, 2015 04:52 pm (UTC)
Боротень... в общественном месте кого хочу того и фотографирую)))) хорошо хоть Петра в грязных кирзачах не было, на Алексанринский столп наверное поссать отходил...
nau_spb
Jan. 8th, 2015 04:54 pm (UTC)
я пару лет назад с ним чуть не подрался на Дворцовой, он мне нос обещал сломать.
сейчас жалею, что не подрались, был бы офигенный заголовок - блогер избил императора!
(no subject) - tanuffka - Jan. 8th, 2015 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nau_spb - Jan. 8th, 2015 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pantv - Jan. 8th, 2015 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nau_spb - Jan. 8th, 2015 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pantv - Jan. 8th, 2015 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nau_spb - Jan. 8th, 2015 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elza_engels - Jan. 9th, 2015 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vospitatel_d - Jan. 9th, 2015 01:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Jan. 9th, 2015 02:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ross_kramer - Jan. 9th, 2015 03:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Jan. 9th, 2015 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_mishin - Jan. 9th, 2015 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nau_spb - Jan. 9th, 2015 06:13 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jan. 8th, 2015 04:53 pm (UTC)
На Невском рядом с М. Конюшенной такой парниша промышляет. Говорит, что выставляет репортаж вконтакте с гостями города и горожанами, показывает ваши фотографии, незаметно сделанные, а потом просит рублей энн на обработку и т.п. бесит!
Catherine344
nau_spb
Jan. 8th, 2015 04:55 pm (UTC)
так его же никто не просил меня фотать)
(Anonymous)
Jan. 8th, 2015 04:58 pm (UTC)
Paul
А меня раздражают негры с розами на Невском. Дарят САМИ твоей девушке розу, а потом с тебя бабло тресут. Если подойдёт такое чмо к моей девушке, по первое число заряжу.
nau_spb
Jan. 8th, 2015 05:01 pm (UTC)
Re: Paul
о даааа, такое чмошники просто :DDD
мало того что подходят, так еще и пытаются чото впарить. бессмертные 146%
Re: Paul - kalinka_spark - Jan. 8th, 2015 05:21 pm (UTC) - Expand
Re: Paul - nau_spb - Jan. 8th, 2015 05:22 pm (UTC) - Expand
Re: Paul - kalinka_spark - Jan. 8th, 2015 05:24 pm (UTC) - Expand
Re: Paul - nau_spb - Jan. 8th, 2015 05:25 pm (UTC) - Expand
mashuta_a
Jan. 8th, 2015 05:05 pm (UTC)
к нам в Киеве так Дед Мороз с компанией ещё каких-то персонажей привязался на Крещатике. Мигом облепили, нафотали, а потом сколько-то гривн стрясли. Мы с детворой были, в канун Нового года, не стали скандалить, заплатили. Фотки хорошие получились )
nau_spb
Jan. 8th, 2015 05:08 pm (UTC)
так вот кто кормит этих паразитов!
(no subject) - mashuta_a - Jan. 8th, 2015 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Jan. 9th, 2015 02:21 am (UTC) - Expand
kamarado_anton
Jan. 8th, 2015 05:26 pm (UTC)
тяжело быть страшной бабой
nau_spb
Jan. 8th, 2015 05:28 pm (UTC)
особенно в 10-градусный мороз, когда не до них вообще))
(no subject) - Рас-Путин - Jan. 9th, 2015 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - nau_spb - Jan. 9th, 2015 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - mslarisa - Jan. 9th, 2015 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - nau_spb - Jan. 9th, 2015 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - mslarisa - Jan. 9th, 2015 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - nau_spb - Jan. 9th, 2015 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - mslarisa - Jan. 9th, 2015 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - nau_spb - Jan. 9th, 2015 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaelcovsky - Jan. 9th, 2015 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nau_spb - Jan. 9th, 2015 01:00 pm (UTC) - Expand
serkiu
Jan. 8th, 2015 05:54 pm (UTC)
Ряженые у каждого памятника в центре стоят. Но обычно просто говоришь:"Не надо", и отходят. Видно вам совсем уж голодные попались :)
nau_spb
Jan. 8th, 2015 05:56 pm (UTC)
так холодно ж! никто и не жаждет фоткаться :D
(no subject) - serkiu - Jan. 8th, 2015 06:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
nau_spb
Jan. 8th, 2015 06:18 pm (UTC)
пхааххах
хочешь познакомиться с Яриком - гони сотку, сука!

да, про нигеров с цветами тут выше уже вспоминали(
svager007
Jan. 8th, 2015 06:21 pm (UTC)
гоните их всех нахуй, товарисчи петроградцы...
nau_spb
Jan. 8th, 2015 06:21 pm (UTC)
Золотые слова.
alaft
Jan. 8th, 2015 06:25 pm (UTC)
Как только ко мне подходят ряженые, сходу говорю им в лицо, скривясь: "вы мне неинтересны, извините". Как-то сразу молча отходят. Они все почему-то думают, что если человек уделил им какое-то внимание, то уже что-то должен. А мне лень тратить время на пререкалки.
nau_spb
Jan. 8th, 2015 06:26 pm (UTC)
видать в этот раз им было совсем скучно и сразу взяли в оборот!
votdermoto
Jan. 8th, 2015 06:36 pm (UTC)
концовка разочаровала. я думал они начнут плясать и бегать вокруг тебя, петь и куражничать, и незаметно растворятся в толпе с твоим телефоном)
nau_spb
Jan. 8th, 2015 06:36 pm (UTC)
ДЫК не айфон же, нокла никому не нужна :D
(no subject) - from_nordwest - Jan. 9th, 2015 06:43 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nau_spb - Jan. 9th, 2015 06:11 pm (UTC) - Expand
sobolev82
Jan. 8th, 2015 06:50 pm (UTC)
А меня в Гатчине цыганка атаковала, иду себе насвистываю, - молодой человек вы проживете 100 лет
я не реагирую, она ломится за мной и орет - позолоти руку, потом уже проклятия
Фу противно, ненавижу бля цыган
nau_spb
Jan. 8th, 2015 06:52 pm (UTC)
- молодой человек вы проживете 100 лет
- заебись, бабка

:D
(no subject) - sobolev82 - Jan. 8th, 2015 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - garten_besitzer - Jan. 9th, 2015 12:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_kupala - Jan. 9th, 2015 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Jan. 9th, 2015 02:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рас-Путин - Jan. 9th, 2015 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - keugin - Jan. 9th, 2015 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobolev82 - Jan. 9th, 2015 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nau_spb - Jan. 9th, 2015 06:18 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
( 539 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Мой Instagram:

Tags

Powered by LiveJournal.com