Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Про сдачу бутылок!

Вчера оказался в районе Московский ворот, шел в фарфоровую мастерскую, о которой, возможно, будет пост в будущем, и где то в задворках Заставской улице увидел... ПУНКТ ПРИЕМА СТЕКЛОТАРЫ! Я угарел, думал, что уже давно в прошлом эти точки, но нет, народ несет! Помню как в молодости тоже сдавал бутылки, причем много сдавалось так, на всякие ништяки хватало, бггг) Сладости там, компьютерные клубы и прочее :D Вообще, считаю, что это нормальный такой заработок. Самое то в юном возрасте.
А вы сдавали бутылки в детстве-молодости? На что тратили полученные бабки?) Или как вообще можно было заработать по-легкому денег? :D



Подписывайтесь на мой Инстаграм, чтобы быть в курсе событий online.

Добавляйте журнал в друзья, чтобы первыми читать записи.



Comments

( 65 comments — Leave a comment )
digger
Nov. 12th, 2014 07:05 am (UTC)
ыыыы!!! а прайс, где же праааайс :)))
nau_spb
Nov. 12th, 2014 07:27 am (UTC)
ахах, хз, я из бизнеса вышел и не стал рассматривать :DD

а ты чо сдавать надумал?
(no subject) - digger - Nov. 13th, 2014 10:10 am (UTC) - Expand
zydog
Nov. 12th, 2014 07:07 am (UTC)
Конечно сдавал! Тоже первые деньги :)
nau_spb
Nov. 12th, 2014 07:28 am (UTC)
походу, все великие люди состряпали стартовый капитал на подобном!хой!
astafiev
Nov. 12th, 2014 07:12 am (UTC)
ага, сдавал ;)
в дошкольном возрасте я держал под контролем свой двор, только я там мог собирать.

тратил в основном на мороженное :)
eugesha
Nov. 12th, 2014 07:19 am (UTC)
>>в дошкольном возрасте я держал под контролем свой двор

страшный ты человек!:)))
(no subject) - astafiev - Nov. 12th, 2014 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugesha - Nov. 12th, 2014 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - astafiev - Nov. 12th, 2014 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugesha - Nov. 12th, 2014 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - astafiev - Nov. 12th, 2014 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - nau_spb - Nov. 12th, 2014 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugesha - Nov. 12th, 2014 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugesha - Nov. 12th, 2014 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - astafiev - Nov. 12th, 2014 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugesha - Nov. 12th, 2014 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - astafiev - Nov. 12th, 2014 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugesha - Nov. 12th, 2014 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - nau_spb - Nov. 12th, 2014 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - nau_spb - Nov. 12th, 2014 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - astafiev - Nov. 12th, 2014 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - efimok - Nov. 12th, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - astafiev - Nov. 12th, 2014 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - efimok - Nov. 12th, 2014 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - astafiev - Nov. 12th, 2014 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - efimok - Nov. 12th, 2014 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nau_spb - Nov. 12th, 2014 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - efimok - Nov. 12th, 2014 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deviant_man - Nov. 12th, 2014 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - astafiev - Nov. 12th, 2014 07:49 am (UTC) - Expand
astafiev
Nov. 12th, 2014 07:14 am (UTC)
кстати, т.к. часто бываю в Эстонии, а там у каждого магазина есть тарааутомат, то все бутылки сдаются ;)

иногда даже те бутылки, банки, которые привожу из Нарвы в Питер, тоже подсобирав, потом отвожу обратно и сдаю. 2-3 евро набегает ;)
nau_spb
Nov. 12th, 2014 07:27 am (UTC)
ага, в финке тоже автоматы стоят, и тоже норм можно навариться.
местные бомжи - миллионеры!
delirious_elf
Nov. 12th, 2014 07:16 am (UTC)
и чё почём?
nau_spb
Nov. 12th, 2014 07:25 am (UTC)
а хз, я из большого бизнеза вышел.
а вы с какой целью интересуетесь?)
(no subject) - delirious_elf - Nov. 12th, 2014 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - nau_spb - Nov. 12th, 2014 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - elenka_liokka - Nov. 12th, 2014 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - delirious_elf - Nov. 12th, 2014 09:34 am (UTC) - Expand
starbeak
Nov. 12th, 2014 07:30 am (UTC)
С другом как то целый месяц тусили на ближайшем базаре, подрезая бутылки у бомжей, параллельно была тема с халявной колой, если найдешь соответствующую крышку. В общем месяц ходили как на работу. Ну и все детство бутылки не выбрасывались а копились дома.
nau_spb
Nov. 12th, 2014 07:36 am (UTC)
про крышечки - это ваще тема отдельного поста! надо будет запилить))
(no subject) - starbeak - Nov. 12th, 2014 07:50 am (UTC) - Expand
ldpr
Nov. 12th, 2014 07:49 am (UTC)
еще как! помню по 20 тысяч (сейчас это просто 20 рублей) зарабатывал так))) я был крут, а однажды в какой-то праздник я насобирал на 80 тысяч за сутки, это был мой день)))
nau_spb
Nov. 12th, 2014 08:04 am (UTC)
ДЖЕКПОТ!!!!
alcobard
Nov. 12th, 2014 08:01 am (UTC)
В детстве сдавал, да. Куда уходили деньги - ХЗ. Впрочем, я и сейчас не в курсе, куда деньги уходят :)
nau_spb
Nov. 12th, 2014 08:05 am (UTC)
"налево" ))
(no subject) - alcobard - Nov. 12th, 2014 08:09 am (UTC) - Expand
elenka_liokka
Nov. 12th, 2014 09:04 am (UTC)
Жень, порадовал))) и мы в детстве собирали))) на жвачки и мороженки)))
(no subject) - doreruship - Nov. 12th, 2014 09:05 am (UTC) - Expand
photobus
Nov. 12th, 2014 09:08 am (UTC)
Ах, в студ. годы заехав в общагу - сдавал залежи, оставщиеся от предыдущего поколения - оооо! Это был самый выгодный гешефт тех лет!
nau_spb
Nov. 12th, 2014 09:19 am (UTC)
а почему предыдущее поколение то не сдало их?))
(no subject) - photobus - Nov. 12th, 2014 09:21 am (UTC) - Expand
dr_livsig
Nov. 12th, 2014 09:17 am (UTC)
в 80х молочные бутылки сдавал))
nau_spb
Nov. 12th, 2014 09:18 am (UTC)
хренасе.
и скока стоила она?
(no subject) - dr_livsig - Nov. 12th, 2014 09:28 am (UTC) - Expand
klimat
Nov. 12th, 2014 10:52 am (UTC)
Это были 90-е. Мы выживали как могли. Ладно бутылки, я газеты продавал.

В соседнем подъезде были подписчики (при чем довольно много) и каждую неделю им в ящик попадала комсомолка.
Перед входом в магазин их же продавал.
Еще металлы какие-то собирали со стройки соседней.

А бутылки в РФ было не выгодно сдавать. Вот в Литве тогда с каждой по 20 центов получил. По 3 рубля на современные. Или 2 жевачки на старые.
nau_spb
Nov. 12th, 2014 10:53 am (UTC)
ты в литву возил бутылки, чтобы получить бабло? О_О
(no subject) - klimat - Nov. 12th, 2014 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - nau_spb - Nov. 12th, 2014 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - klimat - Nov. 12th, 2014 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - klimat - Nov. 12th, 2014 11:11 am (UTC) - Expand
alba_88
Nov. 12th, 2014 02:19 pm (UTC)
специально не собирала, но дома копились - носила, сдавала. Мороженое, кажется, покупала. До школы ещё, кажется
nau_spb
Nov. 12th, 2014 02:21 pm (UTC)
ого, юная предпринимательница)
(no subject) - alba_88 - Nov. 12th, 2014 03:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
nau_spb
Nov. 12th, 2014 02:21 pm (UTC)
а вот хз, не посмотрел что-то(
( 65 comments — Leave a comment )
Powered by LiveJournal.com