?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Салют! Напомню, что первую половину 5го дня Экспедиции мы провели на форелевом хозяйстве у дяди Коли. Вкусно поев и немного отдохнув, мы отправились на знаменитый карельский водопад Кивач, а оттуда на заброшенную взлетно-посадочную полосу.

1. Неплохой закат в конце насыщенного дня, но, не по элите!))



2. Водопад Кивач. Если честно, не сильно впечатлил. Рускеальский водопад, где я был за пару месяцев до, и то был интереснее.


3. Водопад находится на реке Суна, высота порядка 11 метров. Является четвёртым по величине равнинный водопад Европы


4. Название водопада происходит от финского «kiivas», что означает "мощный, стремительный".


5. В легенде о становлении водопада речь идет о 2-х реках-сестрах, Суне и Шуе. Они не хотели расставаться друг с другом и протекали вблизи. Но в один момент Суна уступила сестре свое удобное русло и прилегла отдохнуть. После пробуждения, она с удивлением увидела, что Шуя утекла очень далеко, и пустилась вдогонку, снося все на своем пути. В месте, где Суна пробила скалы, и возник водопад Кивач.


6.


Едем дальше, наша цель - заброшенный аэродром. Небольшая справка:
Заброшенный аэродром «Гирвас». По имеющимся данным, аэродром в нынешнем виде был построен в 76-79 годах. Первоначально он представлял собой грунтовую полосу и служил резервным аэродромом 991-го истребительного авиационного полка, который в июне 1978 года был переименован в 57 Гвардейский Истребительный Авиационный Полк. Примерно в то же время на аэродроме была возведена бетонная взлётно-посадочная полоса. В 80х годах аэродром также использовался, как резервный. По некоторым данным в период с 81 по 83 гг. на аэродроме постоянно базировалось несколько Су-15ТМ. В военное время предполагалось возможное использование аэродрома для «подскока» фронтовой авиации, в том числе и тяжелых транспортных самолетов — благо размеры ВПП это позволяли.
Тем не менее, аэродром использовался сравнительно мало, в результате чего взлетная полоса его до сих пор находится в очень неплохом состоянии. В 90-х годах в стране началось активное реформирование ВВС. В ноябре 90-го года 57 ГИАП был перебазирован в Норильск, где просуществовал до октября 1993 года, после чего был расформирован. Аэродром «Гирвас» был заброшен. В настоящее время аэродром полностью заброшен. Иногда он используется для посадки бортов легкой гражданской авиации, любители которой проводят здесь слёты. Кроме того, местные жители обучаются здесь вождению автомобилей и мотоциклов, проводят вечеринки.

7. Никаких построек не сохранилось, только сама ВПП. Ну, и я.)


8. Все наши Subaru собрались и начались показательные выступления на камеру.


9.


10. Контровый свет ><


11.


12. Серега buser даже со штатива снимает! я свой за поездку так и не расчехлил, вроде бы.


13. Лесной закат на берегу озера.


14. Спасибо Norfin за наши прекрасные ночевки!


Подписывайтесь на мой Инстаграм, чтобы быть в курсе событий online.


Comments

( 4 comments — Leave a comment )
egorov
Sep. 17th, 2014 08:52 pm (UTC)
думаю, не ВВП, а ВПП.
nau_spb
Sep. 18th, 2014 09:00 am (UTC)
ахахаха))))0
shem8
Sep. 17th, 2014 09:00 pm (UTC)
Кивач небольшой какой-то, думала, он больше. А Рускеальский я фоткала зимой, он был не застывший и очень классно бурлил среди снегов:) Теперь вот с удовольствием посмотрела летние фоты.
nau_spb
Sep. 18th, 2014 09:00 am (UTC)
=))
( 4 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Мой Instagram:

Tags

Powered by LiveJournal.com