Евгений Мироненко (nau_spb) wrote,
Евгений Мироненко
nau_spb

Categories:

Вторые блогерские игрища МТС

Вчера, 23 августа, в Петербруге торжественно прошли вторые блогерские игрища МТС, УРА!
Сказать, что это мероприятие было классным - не сказать ничего, это было турбокруто!
В прошлом году я не участвовал в играх, в этом же году я влился в команду, состоящую из 4х дам и парня. Наш капитан oksa_sun придумала название "Броненосцы и Потемкин", помимо меня в ней участвовали oxana_oxanovna со своим другом Иваном ksanaspb и karmannoe_zlo. Девиз нашей команды звучал "Смерть или свобода для всего народа".
Всего в игрищах приняло участие 14 команд и мы заняли 7 место! Наш доблестный коллектив:

1.

фото: oksa_sun

Далее все фотографии будут взять из Инстаграма с подписанием автора, если фото не мое, надеюсь никто не подаст на меня в суд за такую наглость.

Все началось с энергичной разминки, которую провела сестра Паши - Мария. Все в стиле русских танцев под бодрую музыку, чтобы размять блогерско-кресельные кости.)
2.
фото:realhemul

Первым этапом у нашей команды была игра "Петанк". Суть игры: играет 2 команды, и каждая команда должна докинуть свои шар как можно ближе к маленькому зеленому (кошонет - по французски поросёнок)) ). По итогам 6 метаний подсчитывается какие шары ближе к поросенку, столько очков и набрали. И так до 13 очков.
3.
фото: ksanaspb

Как это выглядит со стороны:
4.
фото: ksanaspb

Затем была лапта! Наверное, в детстве многие из вас играли в эту древнюю игру, но не я)) И каково же было мое удивление, когда нам выдали биты и объяснили правила, насколько круто! Я бы еще зарубился! Окса фигачит по мячу)
5.
фото: karmannoe_zlo

Дальше мы направились на провальный для нас этап - бои подушками и перетягивание каната. SOSALITY было полнейшим, наш командный вес явно не для этого этапа))
Зато какое фото, какие лица! :D Ваня явно мне ломает ногу, гыгы)
фото: oksanna_

Подушки, блин)
6.
фото: ksanaspb

После были городки. Сначала мы все долго учились как же метать палку в городки. В итоге у многих даже получилось, а oksa_sun с двух метаний выбила все 5 городков!
7.
фото: tasamaya

8. "Пулемётное гнездо".
фото: otonal_swan

9. В свободное от состязаний время, каждый мог подойти к этому принтеру и распечатать любую фотографию из инстаграма, которая была помечена тегом "играемпорусски". Также по итогам игр была выбрана самая популярная фотография, но об этом позже.
фото: your_pictech

Последний этап - эстафета. Состояла из четырех видов эстафет - бег в валенках, прыжки в мешках, бег с носилками и ношение ведер с водой на коромысле.

10.
фото: realhemul

11. Лена начинает скакать.
фото: ksanaspb

12. Ваня уже обратно гонит)
фото: ksanaspb

13. Носилки)) Мы поделились на 2 тройки: м+ж, несущие ж. Вышло норм.
фото: dikaia_koshka

14. Оксана несет водицу, которую нам не засчитали в итоге >_<
фото: chelove4ishe

15.
фото: ksanaspb

Затем был подсчет голосов и отдых.
Итак, третье место заняла команда "ШУшары", второе место - "Мешок картошки".
Первое место во вторых блогерских играх МТС заняла команда - "Пятница, 13"! Молодцы ребята!

16. Все участники на пьедестале.
фото: mikheevaksenia


17. Ведущие: velkoldin. Именно за это единственное фото, что я выложил за время игрищ я и получил кубок.


18. upsya, который и организовал весь этот спортивный радостный хооой!
фото: apriori_sun

19. buser, который не засчитал нам 3 литра воды в последнем конкурсе, но в правилах не было оговорено, что нельзя на коромысле нести одно ведро!
фото: zadvoriev

20. Ника - представитель МТС.
фото: gorialle

21. Внезапно, за единственную фотографию в Инстаграме с Валерой, что я выложил за все время турнира, я получил кубок и грамоту от организаторов, т.к. она собрала больше всего лайков :3


После награждения была неофициальная часть, где все желающие облились водой, в рамках эстафеты #icebucketchallenge, о ней вы можете погуглить в интернетах.
А у нас видео, голос за кадром - Валеры.

А я передал свою эстафету Стасу Парамонову, Коле Гонтарю и Нику Григорьеву. Ждем обливания.

Спасибо сообществу spbblog , всем ребятам выше, компаниям МТС и Балтика за устроенный суперский праздник в конце лета. Давно я так не угарал по спорту, сейчас болит почти все, но это того стоило.

Накануне, когда я почитал правила игр, например лапты или городков, я слегка офигел, и подумал не пора ли мне "заболеть", ггг, но все таки подставлять команду - не хорошо, поэтому нужно было "собраться, решиться и вынести всех!" (c). В общем и целом наша команда справилась со всеми этапами, где мы могли побороться за очки, поэтому есть чем гордиться, и есть к чему стремиться в следующем году, учитывая некоторые ошибки этих игр.

Подписывайтесь на мой Инстаграм, чтобы быть в курсе событий online.
Добавляйте журнал в друзья, чтобы первыми читать записи.
Tags: spbblog, Репортаж
Subscribe

  • Переезжаем на Flickr

    Привет, ребзя. Уверен, что многие из вас уже в курсе того, что сервис Яндекс. Фотки закрывается и вместо него будет только Яндекс. Диск. В связи с…

  • Живи за городом

    Йо, ребзя! Сегодня я вам покажу фотографии интересных жилых комплексов, расположенных за пределами Санкт-Петербурга, но в которых настолько круто,…

  • Спасите дом Ирен Адлер!

    Кто о чем, а я опять о святом модерне Петербурга. Вчера прочел новость в группе Фонда имущества СПб о том, что они готовы помогать городу отыскивать…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments

  • Переезжаем на Flickr

    Привет, ребзя. Уверен, что многие из вас уже в курсе того, что сервис Яндекс. Фотки закрывается и вместо него будет только Яндекс. Диск. В связи с…

  • Живи за городом

    Йо, ребзя! Сегодня я вам покажу фотографии интересных жилых комплексов, расположенных за пределами Санкт-Петербурга, но в которых настолько круто,…

  • Спасите дом Ирен Адлер!

    Кто о чем, а я опять о святом модерне Петербурга. Вчера прочел новость в группе Фонда имущества СПб о том, что они готовы помогать городу отыскивать…