?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Доброе утро! Продолжаем фоторассказ по нашей Экспедиции, сегодня покажу снимки 2го и 3го дня нашего приключения.

1. Малиновый кварцит на берегу Онеги.



2. В ходе поездки я впервые в своей жизни ночевал в палатке. К моему удивлению, это очень даже круто! Палатки и спальники, которые нам дал на пробу Norfin, оказались теплыми и удобными. Спал как убитый каждую ночь!


3. Утро в лесу выдалось успешным, ведь ягод там просто завались! Море черники, которую можно собирать руками, есть и еще накладывать в миску, чтобы поесть в стороне от комаров. Давно я столько ягод не употреблял.


4. Всем советую эти палатки. Собираются ОЧЕНЬ БЫСТРО (15 секунд), легкие и компактные.


5. Вся наша делегация приехала в Шелтозеро, там находится Шелтозерский вепсский этнографический музей им. Р.П. Лонина.


6. Здание музея совсем недавно отреставрировали и теперь оно выглядит идеально.


7. Наша компания разделилась на 2 части, первая пошла по музею, а мы остались на мастер-класс по изготовлению калиток!


8. Калитки - открытые пирожки, национальное карельское блюдо. Делается из ржаной муки с начинкой картофельной, либо пшенной. Тесто раскатывается, в середину кладут начинку, и края загибаются.


9. Потом все это дело на 30 минут уходит в печку.


10. Можно кушать! 2 из них сделал я, никто не отравился.


11. Хор музея, поет песни на вепсском языке. Вепсы - народ близкий к карелам.


12. Будете в тех краях, обязательно посетите этот музей, он очень крутой. И сотрудники - вепсы, очень интересно рассказывают о своем народе.


13. Песни у них просто огонь! Хоть в пляс уходи вместе с ними!) Что, собственно, Бусер и сделал под одну из песен.


14. Вторую половину второго дня мы провели в расположении тур. базы где сняли домик. ТриКОТаж - buser, 03spb и котан. Найди 5 различий между Серегой и котом).


15. Утро третьего дня наступило очень рано, т.к. мы поехали на рыбалку с знаменитыми рыбаками upsya и afterdark2, для меня же эта рыбалка была первой в жизни.


16. Наш катер. Всего таких катеров было 3, т.к. разделились мы на 3 группы. Удовольствие не из дешевых, аренда катера была на 8 часов, все снасти и прочее прилагалось.


17. Паша передает всем привет! А Юрий Петрович включает зажигание, и мы стартуем!


18. Система справа называется "даунриггер", ко дну опускается груз, на 8 метров, к нему присобачивается удочка и все как-то работает. Я в рыбалке вообще не спец, поэтому подробнее вы можете прочитать у Леши в посте, что да как было.


19. Выловил свою первую в жизни рыбу, при помощи парней, которые подцепили его подсаком, судак оказался у нас на борту!) Фото Паши.


20. Солнце поднимается, начинает припекать, но рыба и не думает отступать! Сверху видны лески удочек, а красный провод - это часть другой системы, на которую мы ловили рыбу. Опять же - за подробностиями к Леше.


21. Улов нашего катера. 2 лосося, один из которых вытащил Леша, а другого Паша (притом что всю рыбалку он отдыхал, но вдруг решил потянуть рыбку и тут бац - лосось!), много судаков, пара щук, и даже окуни!


22. Помимо судака, я еще вытащил эту щучку! Долго она жилА потом=))


23. Паша звонит нашим товарищам, чтобы узнать где они, и как у них дела, много ли выловили.


24.


25. НАЛОВИЛИ!


26. 32 рыбины на 3 катера. Мы ее сварили, закоптили, пожарили.. короче, объедались как могли. Затем парни вечером поехали еще раз на рыбалку, но рыбу девать уже некуда было, поэтому ее просто подарили капитану.


27. Вместительность наших Subaru. Кстати, аренда на сутки верхнего багажника всего 100р! в магазине Кибермаг.


28. А вечером на заходе солнца мы решили прогуляться по карьеру малинового кварцита.


29. Кварцит - редчайший натуральный отделочный камень цвета пурпура. Добывается в единственном месте в мире - в Шокшинском месторождении (западный берег Онеги). Из него сделаны гробница Наполеона, мавзолей Ленина, а также различные станции метро.


30.


31. Крест могильный скорее всего рыбаку/леснику, погибшему в этих местах.


32. Чистая Онега.


33. Без мудаков нигде не обходится >_<


34. Кварцит даже на берегу!


Первая часть для тех, кто пропустил.

Подписывайтесь на мой , чтобы быть в курсе событий online.

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
afterdark2
Aug. 14th, 2014 08:31 am (UTC)
пара замечаний - "даунриггер" пишется с 2-мя "Г". Опускали мы его не на дно, а ко дну. Отпускали его на 8 метров, а глубина под нами была 40-50м. Сачок называется подсаком. Одного из лососей поймал Паша. Походу пока мы рыбачили вы в это время вечером ходили на карьер, блин красиво, всюду не успеть.
nau_spb
Aug. 14th, 2014 08:39 am (UTC)
=)) поправил, спасиб! вот поэтому я всех и отправил к тебе в пост, там куда правильнее расписано что к чему.

да, это вечером уже было. я сначала думал один пойти, т.к. все чет расслабились в коттедже, но потом Вася и братья Барышниковы тоже решили проехаться до туда, даже на квадрик что-то сняли.
chellove4ishe
Aug. 14th, 2014 09:29 am (UTC)
в палатке на берегу с черникой - рай!. + рыбка...
nau_spb
Aug. 14th, 2014 09:32 am (UTC)
на следующий день уже море икры было :DDD
chellove4ishe
Aug. 14th, 2014 09:54 am (UTC)
да.. помню рыбно-икровый инста день )
efimok
Aug. 15th, 2014 07:45 am (UTC)
между Серегой и котом, различий не нашла, кроме размеров)

природа ну просто завораживает!
corsair
Aug. 15th, 2014 10:06 am (UTC)
фига ты, как угораздило то до стольки (скольки?) лет дожить и ни разу в палатке не ночевать 0_о
тру горожанин )))

фотки хороши
nau_spb
Aug. 15th, 2014 10:22 am (UTC)
дитё проходных дворов)
shem8
Aug. 15th, 2014 10:11 am (UTC)
Хорошо на Онеге, может, и мы со своим парусником туда доберёмся:) А кресты и просто памятники на береговых скалах ставят пропавшим без вести (по крайней мере, на Ладоге точно).
nau_spb
Aug. 15th, 2014 10:22 am (UTC)
ого, не знал.
jst_ru
Aug. 20th, 2014 06:28 pm (UTC)
всевремя на машине не тру))
( 11 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Мой Instagram:

Tags

Powered by LiveJournal.com