?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всем привет, давненько я не выкладывал в блог фотографий с концертов, но сегодня отчетов будет аж 2 отчета!
В воскресенье в клубе Зал ожидание прошел концерт группы Черный обелиск, который презентовал новый альбом, с переизданными старыми песнями, а на разогреве у ЧО выступила наша местная группа Декабрь. С этого выступления и начнем сей пост.
Мое знакомство с группой произошло где то в 2004м году, когда мне в руки случайно попал альбом Зимняя сказка, дальше - больше. Группа записала отличный кавер на Аэробику Алисы, вышел потрясающий, по-праву лучший на сей день альбом Тишины больше не будет, много концертов, несколько последующих альбомов уход бас-гитариста и барабанщика и тд...
На выступлениях Декабря я не был года 3-4, все не получалось, не складывалось. Раньше на концертах Декабря собиралась определенная группа людей, знакомых друг другу, устраивала различные веселые заварушки и представления на концертах, веселись как могла, в воскресенье из тех людей я встретил лишь одного, да и тот был с фотоаппаратом и не угарал как прежде. Группа сильно поменялась, поклонники тоже, но вспомнить прошлые годы было приятно, черт возьми!

1. Миша Семенов, лидер группы.





2. Игорь Юганов, из старой гвардии еще.


3. Александр Каменский.


4.


5. Сыграли и Аэробику, было очень круто, зал не шибко подпевал и был рад ей.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15. Миха был бодр и свеж, что не могло не радовать!


16.



Comments

( 5 comments — Leave a comment )
d_stroz
Oct. 18th, 2012 05:40 pm (UTC)
да тусовка околодекабрьская была очень клевая.....
и отжигали знатно =))))
dimkagrigoryev
Oct. 18th, 2012 05:41 pm (UTC)
Миха, прям Миха
cosmo_name
Oct. 22nd, 2012 12:46 pm (UTC)
адская музыка
nau_spb
Oct. 22nd, 2012 01:03 pm (UTC)
норм же))
cosmo_name
Oct. 22nd, 2012 01:36 pm (UTC)
для кого как
( 5 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Мой Instagram:

Tags

Powered by LiveJournal.com