Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Вот и закончились 2 предновогодних концерта Алисы в клубе Космонавт. Сегодня, кстати, у Кости Кинчева ДР, ага, исполнилось аж 53 года.)
Вкратце расскажу про 2 дня. Вчера было сверхкруто и отлично, я давно не помню такого потрясающего выступление Алисы. Список песен, атмосфера, компания - все сложилось воедино и вылилось во что-то сверхъестественное! От того веселья у меня осталось несколько синяков и ушибов =D но было очень очень клево!
А сегодня, так, на 4- я бы сказал. Состав песен изменен слегка, каких то композиций которые хотелось бы услышать тоже не было, даже пресловутую Дождь и я не спел в конце, и из Цоя ничего.( Расслабился Седой в свой день варенья чего-то.)
Но все равно в общем и целом было здорово и лучше чем в Юбилейном на презентации 20-12.


на Алисе я снимаю только на мобилу))







Суббота:
1.Время менять имена
2.Вот так
3.Тоталитарный реп
4.Звери
5.2012
6.Грязь
7.Повелитель блох
8.Аэробика
9.Прыть
10.Смутные дни
11.Инок, воин и шут
12.Небо славян
13.Мое поколение
14.Стерх
15.Мама
16.Работа
17.Барабанное соло
18.Красное на чёрном
19.Шейк
20.Фавор

БИС:
21.Энергия
22.Мы вместе




Воскресенье:
1.Доктор Франкештейн
2.Вот так
3.20.12
4.Аэробика
5.Армия жэизни
6.По-барабану
7.Инок, воин и шут
8.Небо славян
9.Моё поколение
10.Ко мне
11.Ямщик
12.Работа
13.Звезда по имени Рок
14.Рок-Н-Ролл
15.Атеист
16.Всё это Рок-Н-Ролл
17.Барабанное соло
18.Красное на чёрном
19.Рок-Н-Ролл это не работа
20.Шейк
21.Фавор

БИС:
22.Энергия
23.Мы вместе



Tags:

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
mixalich_spb
Dec. 25th, 2011 08:27 pm (UTC)
отчет на 3 с минусом.
мне и то больше рассказали))))
nau_spb
Dec. 25th, 2011 08:28 pm (UTC)
ты ж знаешь, что писака из меня никакущий.
mixalich_spb
Dec. 25th, 2011 08:34 pm (UTC)
знаю)))
nau_spb
Dec. 25th, 2011 08:34 pm (UTC)
такие дела
но в субботу было очень заебись. прям ухх!
ivanovsergei
Dec. 25th, 2011 08:37 pm (UTC)
+1 вчера какой то невообразимо мега-бодрый концерт получился. Но сегодня сет-лист больше сюрпризов принёс. Тоже Цоя ждал. Вчера ждал. Сегодня знал что не будет.
Вцелом два дня - два отличнейших концерта!!!
А почему только на мобилу?
nau_spb
Dec. 25th, 2011 08:40 pm (UTC)
ты чо не в толпе был? не помнишь какой там хооооой творился?))
ivanovsergei
Dec. 25th, 2011 08:47 pm (UTC)
Аааа, ты в этом смысле))). Не, я то тут просто от Панфиловой наполучал после Юбилейного за фотосъёмку. Хотя фотки с саунд-чека предложила таки хапостить на оф сайт, что я и сделал (видел наверное). Ну вот я и подумал что может ты из-за запрета Алису не снимаешь.
ЗЫ: я был слева от сцены, у барной стойки. Практически около сцены. Видно отлично, близко. Плюс бар под рукой. Плюс не толкался никто. Из минусов - звук разумеется похуже чем если бы более центрее стоял.
nau_spb
Dec. 25th, 2011 08:48 pm (UTC)
не не, запрета не было на съемку, товарищ седня зеркалку пронес - никто слова не сказал.

а я что вчера, чт оседня ровно по серединке с товарищами, и сам понимашь что зеркалка бы там умерлка у меня нахрен))
ivanovsergei
Dec. 25th, 2011 08:50 pm (UTC)
Нет сомнений))). Кстати сегодня за весь концерт один фаер???? Я чот аж пожалел что без камеры. Обычно дымно же до безобразия.
nau_spb
Dec. 25th, 2011 08:52 pm (UTC)
вчера тоже был, до конца догорел вроде как.

а седня был стробоскоп вначале если я не путаю инче, и в самом конце малец, лет 14 (если не путаю и не показалось) запалил фаер, но спустя секунды 2 фаер выхватили и потушили.
не дело в таких клубах жечь, и так дышать нечем, я щитаю.
ivanovsergei
Dec. 25th, 2011 08:55 pm (UTC)
Вчера пожгли несколько раз фаера. Не много, но штуки по три пару раз зажигали. А сегодня мне показалось один единственный был. Не, я тоже только ЗА что бы в таких местах не палили. И дышать, да и не дай Господь пожар...
Ну вобщем, коллега, с двумя днями Вас))). Отлично отгуляли ящетаю!!!
nau_spb
Dec. 25th, 2011 08:56 pm (UTC)
шикарный вид(с)
+))
kirysha88
Dec. 26th, 2011 05:32 am (UTC)
From: nau_spb
ну пальнул и пальнул что с того то?))
P.s
никто у него фаер не выхватил,у он его сам кинул потому что охрана его палила дико.
nau_spb
Dec. 26th, 2011 06:35 am (UTC)
хм, ну мб, со стороны просто казалось что отжали фаер))
d_stroz
Dec. 26th, 2011 06:04 am (UTC)
была еще "Движение вспять" в первый день
nau_spb
Dec. 26th, 2011 06:36 am (UTC)
кстати да.
я просто со списка переписывал всё.
kirysha88
Dec. 26th, 2011 11:27 am (UTC)
у этого парня никто не отожмет фаера))

на каждом концерте жег)
и в прошлом году тоже на энергии жег
kot_bayun
Dec. 26th, 2011 02:18 pm (UTC)
Хотел спросить тоже, почему "на Алисе я снимаю только на мобилу" , но по прочтении комментов понял, что не из-за запрета... :)
А тем, кто жжёт файера, я бы ручки поотрывал бы.. )
( 18 comments — Leave a comment )
Powered by LiveJournal.com