Евгений Мироненко (nau_spb) wrote,
Евгений Мироненко
nau_spb

Черновцы, Украина.

У нормальных людей отчеты о поездках идут в хронологическом порядке, у меня же все наоборот! Сегодня я покажу вам концовку летнего путешествия, и именно посещение города Черновцы. Приехали мы туда составом - Андрей, Лёха, Аня и я, прямиком из Львова. Когда мы покупали билеты на поезд, то до Черновцов был поезд с общими вагонами за 7 гривен (умножаем на 3,5рубля), ну, подумали, общий так общий, чего делать. Но когда я первый зашел в этот самый ОБЩИЙ вагон, то я обалдел, поезд с общими вагонами - это обычная электричка! разве что дальнего следования. А так как мы пришли уже чуть ли не за 10 минут до отправления, то мест свободных не было, люди уже разложились, лежали, кто то спал. Каким то чудом мы нашли места и разложились.. Рассказать весь тот треш, что был в электричке словами невозможно, но поверьте, ТАК я никогда еще не ездил. Я до конца нашего маршрута так и остался полусидя-полулежа дремать на скамейке, а Андрей и Аня разложили палатку(?) в конце вагона и дремали в ней. Где был Леха я уж и не помню. В общем, это было безумно, и всего за 7 гривен!!!

Наконец-то мы доехали до Черновцов, время около 6-7 утра, в городе ни души, сдали вещи в камеру хранения, идем гулять.

1. Вокзал города. Кстати я заметил, что вокзалы на Украине очень красивые. Ну разве что в Киеве не особо.

Наша главная цель поездки, спасибо Ане, что распинала нас и мы все таки согласились - Иезуитский костёл в неоготическом стиле, построенный в 1893—1894гг. В данное время является полностью заброшенным.

3. В советское время, там находилось что-то околокино-видеообучающее. Возможно нии, либо техникум.

Вкратце о самом городе: Город Черновцы - сердце зеленой Буковины, находится на юго-западе Украины, недалеко от границы с Румынией. Черновцы славен своими дворцами, храмами и жилыми домами. Здесь много памятников архитектуры европейского уровня, созданных еще в XVII-XVIII веках и неплохо сохранившиеся и до нашего времени. Не случайно, Черновцы «окрестили» симбиозом памятников зодчества, которые являются сегодня архитектурным украшением Вены, Праги и Парижа.
Официально Черновцы празднуется день города с 8 октября 1408 года.

5. Внутри здании практически пусто.

6. Поднимемся повыше и в окнах еще остались чудесные витражи. До сих пор не пойму как их не разбили или не украли..

8. Сводчатые арочки.

9. Мнооого арочек.)

10. Вверх по лестнице на самый верх, все в голубином помете.

11. Вот она дурацкая неудобная лестница, по которой нужно было всячески изгибаться.

12. Часы когда-то ходили, но сейчас забиты деревом.

13. Сверху открывается отличный вид на город. Наверное самая высокая точка, куда можно подняться в Черновцах.

15. Горы,домики :)

17. Здание костела.

18. К сожалению так и не смог найти инфомацию про эту церковь. Обратите внимание на зелень - ЕЕ ОЧЕНЬ МНОГО!

19. Кафедральный Собора Сошествия Святого Духа. Это главный православный храм Черновцов, строительство которого началось в 1844 году. И все в тумане..

20. Fiat?)) И улица мощеная! это очень круто.

21. Один из немногочисленных двориков, вход в квартиру.)

Политическая история Черновцов очень сложная. За свои 600 лет город чьим только не бывал. Не буду расписывать в каких годах, просто напишу под кем город был: Венгрия, Польша, Австрия, Австро-Венгрия, Молдавия, Царская Россия, Румыния, СССР, и сейчас Украина.
Немыслимое количество раз город переходил от одного государства, к другому. Но, стоит заметить, что мало что было разрушено!

22. Театральная площадь. Впереди - Черновицкий театр.

23. Троллейбус ШКОДА!) На ходу!

Переходим к одной из главных достопримечательностей города - Черновицкий Национальный университет. Не совру, если скажу что это наверное самый красивый университет из всех что я видел, пусть даже с картинок. Нам чудом удалось попасть внутрь, благодаря экскурсии, по другому внутрь не попасть, все таки действующий ВУЗ. На входе студенты ждали результатов экзаменов.)

Раньше в университете располагалась резиденция православных митрополитов Буковины и Далмации. Митрополитская резиденция была построена в 1882 г. благодаря усилиям епископа Евгения Гакмана

25. На территории университета по сей день находится действующая христианская церковь, а также теологический факультет.

26. Внутри.

27. Затем нам удалось выйти на балкончик и глянуть чуть выше вокруг.

29. Крыши университета покрыты глазурованной черепицей из восьми цветов и украшены своеобразным орнаментом.

30. Башенка)

31. А это ботанический сад, с обратной стороны университета. По нему также была экскурсия, но у нас уже совсем не было сил на нее.

32. Местный красивый котэ.

33. На этом с Черновцами всё.

Напоследок добавлю еще несколько слов о поездке. В день когда мы гуляли по Черновцам мои силы были на исходе, я тихой ненавистью все вокруг проклинал, потому что не было ни особого желания ходить, ни тем более куда то лазить! Хотелось поскорее уже уехать отсюда куда-нибудь где можно отдохнуть, поесть, поспать. Но спустя какое-то время, на свежую голову я все таки понял, что тогда было очень круто! И костел и универ и тихие улочки и собравшаяся компания.
Вообще, Западная Украина это что-то с чем-то! Обязательно посетите.

Tags: Украина

• Переезжаем на Flickr

Привет, ребзя. Уверен, что многие из вас уже в курсе того, что сервис Яндекс. Фотки закрывается и вместо него будет только Яндекс. Диск. В связи с…

• Живи за городом

Йо, ребзя! Сегодня я вам покажу фотографии интересных жилых комплексов, расположенных за пределами Санкт-Петербурга, но в которых настолько круто,…

• Спасите дом Ирен Адлер!

Кто о чем, а я опять о святом модерне Петербурга. Вчера прочел новость в группе Фонда имущества СПб о том, что они готовы помогать городу отыскивать…

• Переезжаем на Flickr

• Живи за городом

• Спасите дом Ирен Адлер!