Евгений Мироненко (nau_spb) wrote,
Евгений Мироненко
nau_spb

Categories:

Троицкий мост

Навигация в Петербурге уже закрыта, мосты тоже не разводят, но я продолжаю разбирать завалы и время от времени выкладывать отчеты с главных мостов города. Сегодня речь пойдет Троицком мосте.
Небольшая справка: открыт в 1903 году, длина составляет 582 метра, ширина 24 метра, обслуживающий персонал состоит из 8 человек. Мост соединяет Петроградскую сторону с центральной частью города.
Старший механик - Игорь, он провел уже 8 навигаций. С ним мы и будем гулять по мосту.




2. Старший механик Игорь рассказывает о работе на мосту.


3. Рабочее место механиков, рации для связи между собой.


4. Пульт наблюдения за разводом пролетом моста. Напомню, что у моста разводится только один пролет.


5. Пульт управления за которым и ведется точная разводка.


6. Внутренние помещения моста. Мастерские по ремонту.


7. Котлован под мостом, куда опускается противовес.


8. Вид верху.


9.


10. Всевозможные генераторы, насосы.


11.


12. Один из гидравлических цилиндров, благодаря которому и осуществляется подъем и спуск пролета.


13. Спустимся уже под мост на улицу.


14.


15. Панорама из нескольких кадров. Под мостом, как ни странно, очень много камер и датчиков.


16. Персонал моста всегда на посту!


Тем кому интересно, могут посмотреть предыдущие отчеты с мостов:
Благовещенский мост
Мост Александра Невского
Литейный мост
Мост Петра Великого

Подписывайтесь на мой Инстаграм, чтобы быть в курсе событий online.а
Добавляйте журнал в друзья, чтобы первыми читать записи.
Tags: Мосты, Репортаж
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments