Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

ПЖиВ снова пиарится.

Очередной самопиар от единой россии.
Читаем статью:
"он попытался вручить листовку какому-то прохожему. О чем-то они начали спорить, я довольно далеко стояла, не разобрала слов. И тут откуда-то еще двое выскочили. И они все вместе хватают его и кидают в реку! Это было что-то ужасное! Он так кричал!"

А теперь смотрим видео. ну ничего же нет из выше написанного!

Врут суки, как только могут. Ну сколько можно?!

Tags:

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
cheshire_a
Nov. 30th, 2011 04:17 pm (UTC)
Терпеливо так нырнул и деловито поплыл к берегу. Как будто ради ещё одного дубля)
nau_spb
Nov. 30th, 2011 04:18 pm (UTC)
500р получил и доволен, бгг))
(no subject) - cheshire_a - Nov. 30th, 2011 04:19 pm (UTC) - Expand
dbs_saintp
Nov. 30th, 2011 04:41 pm (UTC)
это уже слишком! а в ответ теперь сторонники единой России кого-то в реку скинут что ли?
дебаты - это хорошо, разоблачения тоже, но парень-то здесь причем оказался?
nau_spb
Nov. 30th, 2011 04:42 pm (UTC)
да мля, все они за одно.
он не кричал ине возникал даже. ты как видео смотрел?
(no subject) - dbs_saintp - Nov. 30th, 2011 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nau_spb - Nov. 30th, 2011 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dbs_saintp - Nov. 30th, 2011 06:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
nau_spb
Nov. 30th, 2011 05:05 pm (UTC)
угу, обновил псто.
turnas
Nov. 30th, 2011 05:08 pm (UTC)
А мне понравилось! Я бы с удовольствием сделал так-же! Это же круто, человека с моста в реку скинуть! Так еще и не просто так, а за дело. Как он деловито плюхнулся=)
nau_spb
Nov. 30th, 2011 05:09 pm (UTC)
как бревно мля))
turnas
Nov. 30th, 2011 05:09 pm (UTC)
А вообще похоже на фейк))) почему то такое впечатление. Тока вот в Питере некому этим заниматься, нашистов то нет
nau_spb
Nov. 30th, 2011 05:10 pm (UTC)
трудно привезти на каникулы что ли?)))
turnas
Nov. 30th, 2011 05:10 pm (UTC)
И вообще.. ВЫ СУРКОВСКАЯ ПРОПАГАНДА!
nau_spb
Nov. 30th, 2011 05:11 pm (UTC)
объясни мне этот мем. а то кого не спросишь никто не знает..
(no subject) - turnas - Nov. 30th, 2011 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turnas - Nov. 30th, 2011 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nau_spb - Nov. 30th, 2011 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lish_liz - Nov. 30th, 2011 08:22 pm (UTC) - Expand
rumpelshworz
Nov. 30th, 2011 08:23 pm (UTC)
"Я держала фотик наготове, потому что мне мальчик понравился, — рассказала барышня, которая предпочла не раскрывать имя. — Просто агитаторы обычно страшные, а тут был такой симпатичный, темненький, на мосту стоит, романтично."

Блеа, что за бред..
lle_raton
Nov. 30th, 2011 10:04 pm (UTC)
я все-таки не поняла - кто его скинул? свои что ли??
nau_spb
Nov. 30th, 2011 10:06 pm (UTC)
ну да. были бы чужие - орал бы и брыкался как резаный.))
(no subject) - lle_raton - Dec. 1st, 2011 12:01 am (UTC) - Expand
belka_for_you
Dec. 1st, 2011 09:49 am (UTC)
Это был постановочный трюк против ЕР: свои кидали, свои снимали. Я знакома с этим парнем.
nau_spb
Dec. 1st, 2011 09:49 am (UTC)
бааа)))
подробности знаешь какие нибудь интересные?)
(no subject) - belka_for_you - Dec. 1st, 2011 09:56 am (UTC) - Expand
kazantipa
Dec. 1st, 2011 04:25 pm (UTC)
прекрасная идея :)
talipov_alexey
Dec. 2nd, 2011 12:44 pm (UTC)
креативно конечно, спору нет) но если бы чувак оказался не умеющим плавать?
а так круто)
nau_spb
Dec. 2nd, 2011 12:45 pm (UTC)
ну так едро нашло и заплатило тому, кто умеет плавать))
(no subject) - talipov_alexey - Dec. 2nd, 2011 12:52 pm (UTC) - Expand
( 30 comments — Leave a comment )
Powered by LiveJournal.com